Все ролевые форумы, в общем-то, имеют схожую систему организации и свод одних и тех же правил; отличия заключаются преимущественно в матчасти и в паре-тройке нюансов, определяющих специфику игры. Данный гайд создан в качестве вспомогательного элемента как для новых участников, так и для уже принятых: кроме пошаговых инструкций, тема включает в себя все полезные ссылки, облегчая навигацию по форуму.

1. Особенности игры
Первое, с чем необходимо ознакомиться каждому потенциальному игроку, - это четыре ключевых момента, определяющих характер игровых действий: смертность персонажей, жесткий мастеринг, боевая система и система квестов (подробнее о последней см. ниже). Они сыграют основополагающую роль в принятии вашего решения, поскольку распространяются абсолютно на всех персонажей, будь то каноны или неканоны, военные или гражданские.
специфика форума
как выжить в бою

2. Рамки сюжета
Все реалии мира SnK сохранены. Отличие от оригинала заключается во временном разрыве (действия развиваются с момента вступления Эрена Йегера в разведотряд) и в альтернативной ветви событий (начало игры положил повторный прорыв форпоста Трост). Ничего сверхъестественного либо противоречащего канонам аниме и манги добавлено не было.
сюжет

3. Мертвые всегда молчат
В списке канонов указаны персонажи, оставшиеся в живых после эпизода с запечатыванием внешних ворот Троста. Все прочие, погибшие до или во время операции, не принимаются в игру ни при каких условиях, даже если будет предоставлен обоснуй счастливого спасения/воскрешения. Такие персонажи, как Ян, Митаби, Марко, Томас, Ханна и подобные им, могут наблюдать за происходящими в игре событиями только с того света.
Для бронирования роли создана специальная тема и вынесена в меню навигации, рядом с объявлением. Соблюдайте формальности, не нужно засорять гостевую.
список ролей
бронь роли

4. Правила
В ваших же интересах изучить все действующие на форуме правила, за соблюдением которых администрация строго следит. Незнание правил не освобождает от ответственности за их нарушение.
правила форума

5. Анкета
Анкета заполняется по одному из предложенных шаблонов:
шаблон #1 - для игроков, выбравших персонажей-канонов;
шаблон #2 - для игроков, выбравших персонажей-неканонов.
доска объявлений - для желающих принять участие в игре по акции.
Особняком стоит укороченный шаблон #3, анкета по которому заполняется лишь в том случае, если ваш предыдущий персонаж погиб и вы решили отыграть нового. Мультоводам скидок не делаем, для анкеты второго персонажа используется стандартный шаблон.

6. Памятка для неканонов
Во избежание неприятных казусов обращаем ваше внимание на гайд по созданию персонажа. Не получилась ли из вас Мэри Сья? Не превратились ли вы в шизофреника с целым набором разных личностей? Нет ли у вас в роду титанов? Хорошо, если нет. Если есть, то Ханджи с радостью займется изучением вашего организма.
гайд к созданию неканона
Здесь же разъясним пару моментов.
   6.1. Звание. Неканонам доступны воинские чины начиная с рядового, захватывая весь унтер-офицерский состав и заканчивая первым званием младшего офицерского состава, то есть младший лейтенант - это потолок. Чтобы не было путаницы и неясностей с субординацией:

     Солдаты
       - рядовой (Йегер, Кирштайн, Акерман, Арлерт, Шульц, Рал и т.д.);
       - ефрейтор;
     Унтер-офицерский состав
       - младший сержант, он же капрал (Ривай)
       - сержант (предположительно - Несс, Митаби, Брженска);
       - старший сержант;
       - старшина;
       - прапорщик;
       - старший прапорщик;
     Младший офицерский состав
       - младший лейтенант;
       - лейтенант (Рейнбергер);
       - старший лейтенант;
       - капитан (Зое, Захариус);
     Старший офицерский состав
       - майор (Берман, Ханнес);
       - подполковник, он же командор (Пиксис, Доук, Смит);
       - полковник;
     Высший офицерский состав
       - генерал-майор;
       - генерал-лейтенант;
       - генерал-полковник;
       - генерал армии, он же генералиссимус (Заклай).

   Опять же, чтобы во время проверки к вам не цеплялись из-за нарушения логики и прочего, выбирайте звание для персонажа, а не персонажа для звания. Потому что в большинстве случаев заявленные в анкете характер и биография противоречат указанному чину. Для тех, кто знакомился с табелем о рангах только на уроках ОБЖ, только в конце 11-ого класса и только краем глаза, поясню: если персонаж не способен брать на себя командование, ему не светит даже капрал, ибо капрал уже отвечает за звено из пяти человек; все последующие сержантские чины подразумевают еще большую ответственность за еще большее количество солдат.
   6.2. Должность. Обязана соответствовать званию. Можно выполнять работу старших по званию, но если прапорщик помещен на должность сержанта, значит, его наказали/разжаловали. Понизиться в звании по собственному желанию нельзя, но можно в довесок к своим обязанностям брать обязанности младших по званию (чтобы помочь, прикрыть зад сослуживца или чтобы показать "какой я умничка и без всех вас").
   6.3. Подразделения и переводы. Вершиной пирамиды является королевская (военная) полиция, внутренний гарнизон находится в подчинении у полиции. Полиция может призывать солдат гарнизона, если в штате мало людей, и сами полицейские могут оказывать посильную помощь гарнизону. Таким образом, перевод из одного подразделения в другое возможен, но принимая во внимание, что в королевскую полицию берут только лучших, солдаты гарнизона смогут перевестись, только выслужившись.
Разведывательный отряд стоит особняком и действует сам по себе, поскольку разворачивает всю свою деятельность за пределами стен, иначе говоря, разведчикам по боку, что происходит в городах, у них своих забот полон рот. Но это не значит, что подразделение наделено каким-либо суверенитетом, поэтому все серьезные решения (вроде взятия ответственности за Эрена) командор разведотряда обязан согласовывать с высшими инстанциями - шефом полиции и генералиссимусом.
Говорить о возможности перевода в данном случае трудно, поскольку солдаты разведотряда всегда заняты в рейдах, и любая попытка отсидеться в пределах стен будет воспринята как дезертирство. Да и мало разведчики живут, чтобы успевать задумываться о переводе; кто живет долго - гордо носит "Крылья Свободы" на спине. Однако не исключена возможность того, что у какого-нибудь юнца в королевской полиции или гарнизоне сорвет башню и он вдруг захочет отправиться рубить титанов.
!Но. Нельзя скакать из одного подразделения в другое, потом в третье, и потом делать ещё два таких круга. Перевод допускается единственный раз, а принимается исключительно с хорошим обоснуем.

7. Матчасть
В ожидании проверки анкеты участникам будет полезно ознакомиться с информацией, имеющей непосредственное отношение к реалиям мира "Shingeki no Kyojin":
политическая и армейская структуры (схема)
оружие и титаны
территории человечества, ресурсы, экономика
Данные темы нужны не просто для общего развития, а для учета всех нюансов игры. В особенности это касается оружия и титанов, с которыми предстоит иметь дело.

8. Профиль и подпись
После принятия все игроки в обязательном порядке оформляют свой игровой профиль в соответствующей теме:
оформление профиля и подписи
   Необязательные темы:
занятые внешности
смена ника/статуса
заказ аватар

9. Выбор игры
Вы можете принять участие в сюжетном квесте и начать творить историю; вы можете отправится в вольное локационное плаванье; любители эпизодической игры также найдут занятие по душе. Вам нужно только навести курсор мышки на ссылку с привлекшим вас вариантом.
квесты - акулы титаны ждут.
заказ квестов
заказ эпизодов
поиск игроков

10. Дополнительно
Вспомогательные темы для тех, кто любит спиритические сеансы или мечтает обзавестись уютным домиком неподалеку от развалин Утгарда.
вызов GM
заказ тем

Если после прочтения гайда у вас всё же возникли вопросы, мы с радостью ответим на них в теме "Гостевая книга".