Вверх страницы
Вниз страницы

Shingeki no Kyojin: Versus

Объявление

24.12.2013 Форум закрыт.

20.12.2013 Набор неканонов в разведотряд снова открыт.

13.12.2013 Снова открыт набор на конкурс Shingeki no Christmas. Поспешите записаться все, кто не успел до этого.

01.12.2013 Наш форум начинает готовиться к новогодним праздникам. Приглашаем всех игроков поучаствовать в новогодних конкусах и выиграть несколько призов. Подробнее здесь.

20.11.2013 Объявлен тендер на роли Эрена Йегера и Майка Захариуса. Новые игроки - это ваш шанс получить главную роль на форуме, поспешите поучаствовать.

16.11.2013 В рамках недели поддержки форума приглашаем всех игроков поучаствовать в нашем первом субботнике. Cделаем наш форум лучше, благодаря совместной работе!

12.11.2013 Внимание! Проводится чистка. Все, кто хочет остаться на форуме, успейте отметиться в теме до конца текущего месяца.

02.11.2013 Ужесточение правил. Подробнее здесь.

02.11.2013 Прием неканонов в разведотряд временно закрыт. Подробнее здесь.

01.10.2013 Все, кому не хватает ужасов в игре могут поучаствовать в конкурсе Shingeki no Halloween 2013.

26.09.2013 Приглашаем всех желающих записаться на участие в соревновании ролевых. Торопитесь, запись открыта только до 30.09.

Гостям нашего форума советуем обратить внимание на акцию №1.

06.09.2013 Настоятельно рекомендуем всем игрокам ознакомиться с объявлением об именах персонажей.

22.08.2013 На форуме запущена первая квестовая арка. Первый ее квест обязателен для всех игроков форума, принятых на данный момент, поэтому просим всех ознакомиться с его подробностями и записаться.

19.08.2013 Обновлены шаблоны подписи. Просим с этого момента пользоваться новыми шаблонами.

15.08.2013. Наш форум официально открыт. Идет активный набор игроков.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Shingeki no Kyojin: Versus » Эпизодическая игра » FB. Холодные времена требуют холодных решений


FB. Холодные времена требуют холодных решений

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Участники: Rosemarie Sonnenhaft, Jean Kirschtein, Annie Leonhardt.
Краткое описание: Суровая зима в гористой местности, 104-ый отряд проходит испытание на выносливость: курсантам, разделенным на группы по три человека, предстоит добраться из точки А в точку Б сквозь снега и ночной холод. Маршрут у каждой группы свой, и никто не знает заранее, все ли доберутся живыми до его конечной точки. Для группы Энни, Жана и Мари поход начался успешно, даже бодро - но долго ли они протянут в таком темпе? Кто знает... радует одно - первое место для привала уже совсем рядом.

0

2

На первом курсе Розмари считала, что их намеренно испытывают, чтобы без отлагательств отсеять слабых. На втором она верила, что из них хотят сделать идеальных солдат, чего ради и загоняют до седьмого пота. К середине третьего она привыкла к мысли, что у курсантов жизнь в принципе как лестница в курятнике - и покаянно смирилась.
Впрочем, смирение это никак не помогало ей сейчас пробираться по снежным заносам, стараясь не отставать от товарищей. Теплая шуба до самых пят промокла понизу и стала еще тяжелее, наваливаясь на плечи. Шарф она, разогревшись от ходьбы, давно стянула на подбородок, чтобы не задыхаться, и теперь судорожно втягивала носом ледяной воздух, нещадно царапавший горло. Казалось, крылья его вот-вот надломятся и осыплются ей на губы стеклянной крошкой. И Мари, отгоняя от себя этот нечаянный кошмар, то и дело терла раскрасневшийся нос колючей шерстяной варежкой. Помогало - хотя бы почувствовать, что он у нее по-прежнему есть.
Пронзительный ветер, снующий и свистящий меж голых стволов сосен, трепал слипшиеся от снежной сыпи иголки меха на оторочке капюшона, льдистый настил сосредоточенно скрипел под меховыми сапогами - такими легкими, не чета форменным, с их тяжелой рифленой подошвой! Одежда в несколько слоев мешала даже толково поднять руку - приходилось нести маленький ламповый фонарь в напряженно полусогнутой левой, слушая, как он размеренно скрипит несмазанной ручкой, покачиваясь в такт шагам и разливая по снегу туманно-желтый свет. Но собственное дыхание все равно слышалось ей куда четче, и в этот шумный, тяжелый ритм Розмари с неизменным прилежанием отсчитывала вместе со своими шагами - раз-два, раз-два, - в основном для того, чтобы заполнить напряженную пустоту в голове. Тело её после прошлых изнурительных марш-бросков и сложных зачетов по пространственному маневрированию в таком командовании более не нуждалось. Все детские годы проведя в деревне, на свежем воздухе и просторе, она приноровилась часами бегать по полям и выматываться до состояния нестояния, а тренировочный лагерь перевел эту сноровку в разряд жизненно важных навыков. Казалось - оглуши её кто-нибудь палкой по голове до потери сознания, он не упадет, а заученно продолжит двигаться вперед. Раз-два, раз-два...
Сколько они уже идут вот так, в глухом молчании? А сколько еще предстоит пройти... Обстановка в целом не располагала к беседам - стоило беречь дыхание и тепло, иначе в момент застудишь горло, и привет; рядом не появится заботливой мамы с молоком и медом - нет, вместо неё явится суровый инструктор и даст тяжелого пинка сапогом, подгоняя к делу. Титанам всё равно, болен ты или здоров, от твоих соплей у них даже несварения не случится - так что нечего разводить их попусту. Тоже мне, биологическое оружие нового поколения...
И все же отогнать мысль о молоке с медом оказалось очень непросто. Розмари шмыгнула носом и мстительно куснула себя за губу. Нашла время, чтобы расчувствоваться! У неё, конечно, никогда не получится стать такой же железной леди, как Энни, но это же не повод хотя бы не попытаться! Что это за солдат такой, титан его обслюнявь, если он хочет расплакаться и к маме на ручки? Да за одну такую мысль надо себя за воротник и в снег, в снег носом потыкать, чтоб неповадно было!.. Впрочем, со снегом особо напрягаться и не приходилось - ветер был очень рад помочь и забросать снежинками всё, что выше шарфа и ниже капюшона, только успевай жмуриться и чихать от щекотливых прикосновений.
Оставляя добрые намерения ветра глубоко неоцененными, Розмари смотрела преимущественно себе под ноги, но так было проще простого вписаться макушкой в неучетное дерево; приходилось время от времени поднимать голову и щуриться, уточняя направление. Воображение угодливо дорисовывало в темноте клыки и когти голодных хищников, никак не добавляя энтузиазма - и, впервые заметив смутный огонек впереди, Мари первым делом вздрогнула, приняв его за чей-то алчно горящий глаз. Секундой позже, впрочем, сообразила, в чем дело, и поспешила радостно ускорить шаг, вклиниваясь меж Жаном и Энни.
- Ооо! Смотрите, там факел! - девушка воодушевленно разулыбалась, часто смаргивая снежинки с ресниц. - Мы идем в верном направлении!..
Как им объяснили на инструктаже, факелы будут зажжены в ключевых моментах каждого маршрута, отмечая места, пригодные для того, чтобы остановиться и перевести дух. Никто, впрочем, не мог гарантировать, что огонь не привлечет к курсантам больше проблем, чем отгонит... но с этим прекрасно справлялись и ручные фонари.
Несмотря на ветер, огонь вперед не гас и даже особенно не колыхался, внушая надежду на укрытие от пронзительного ветра. Не сделай инструктора подобных послаблений - на выходе из леса они бы с высокой вероятностью не досчитались половины курсантов. Все-таки главной целью было проверить их выносливость, а не морозоустойчивость...
Перевалочный пункт и впрямь оказался узкой расселиной в скальной гряде, прячущей факел от ветра меж каменных стен. Дальше тропа шла, огибая уступ, сравнительно узкой полосой по зубчатому краю обрыва. Как бы пригодились им приводы, будь они на поясе! Но увы, чего не было - того не было, придется спускаться своими силами; может, даже где-то использовать веревку, моток которой положили в каждый из рюкзаков.
Но лучше все-таки подумать об этом чуточку попозже. Холодная и сырая на вид расселина не внушала особых надежд, но там, по крайней мере, не было ветра - в чем Розмари не замедлила убедиться, первой сунувшись за порог. В нескольких шагах за щелью обнаружилась небольшая пещерка, а фонарь выхватил из темноты лежащую неподалеку от входа вязанку сучьев.
В этот момент Зонненхафт практически любила инструкторов своего отряда.
- Сюда, сюда, - она обернулась с порога и поманила спутников за собой, заходя под низкий потолок; низкий настолько, что даже невысокая Розмари могла легко достать его рукой. Что она, в общем-то, и сделала из чистого любопытства, заметно приободрившись в укрытии. Даже капюшон скинула с растрепанной макушки, с блестящим от близкого света взглядом ткнув пальцем в сторону обнаруженной связки. - Мы даже костер можем развести! Я об этом, наверное, уже час мечтаю... Скажи, Жан, час ведь прошел, да?..
Последнее она уточнила слегка растерянно: в своих мыслях постоянно и свободно метаясь меж прошлым и будущим, Мари ориентировалась в настоящем далеко не так хорошо, как ей хотелось бы...

+2

3

Иногда действительность заставляет молчать. Нет, не потому что запрещено цензурой, а потому что стоит сейчас открыть рот, как лёгкие в буквальном смысле покроются ледяной корочкой изнутри, - именно таким представлял себе этот лютый мороз курсант, поэтому как и все другие предпочитал отмалчиваться. Первоочередным было сберечь силы и сохранить внутреннее тепло, несмотря на то, что свистящий ветер умудрялся забраться под толстый слой одежды. В такие моменты, наверное, все без исключения начинали завидовать здоровенному Райнеру: не то, чтобы Жан был хилым, но выносливости Брауна в их наборе не было равных. А как сейчас хотелось упасть в сугроб и уснуть…
Кирштайн двигался чуть позади Энни, следя за тем, чтобы та не убежала вперёд одна, и  частенько поглядывал назад, прикидывая, не сильно ли отстала Мари. Да, он был готов предложить свою помощь в случае чего, - девушки, как-никак, - но и не торопился с предложения, во-первых, Леонхарт могла тупо врезать, а во-вторых, Розмари, наоборот, могла обидеться, посчитав, что он принижает её возможности.
- Ооо! Смотрите, там факел! – Жан развернул голову в сторону сокурсницы и согласно кивнул. Это и впрямь была отличная новость. Сфокусировав взгляд на нужном направлении, и слегка прибавив ходу, Кирштайн выдохнул с облегчением, оказавшись в пространстве, где их в ближайшее время не будет донимать ветер. Оглянувшись назад и убедившись, что Энни тоже вошла внутрь и их группа не понесла потери, он скинул рюкзак и капюшон с головы, расстегнул первые пуговицы верхней одежды, - резко стало жарко. Развязывая связку дров и складывая их в будущий костёр, он ответил Мари:
- Я думаю, прошло больше часа, - Жан слегка шмыгнул носом, - но лучше не думать о прошедшем времени, иначе сразу начнёшь прикидывать, сколько ещё осталось пройти, а от этого только труднее сконцентрироваться.
Разведя костёр и сев перед ним, предоставляя заботу об окоченевших кистях языкам пламени, он заботливо глянул на Мари и Энни, до сих пор не сказавшую ни слова, и поинтересовался:
- Сколько мы здесь можем пробыть?

+1

4

Задача звучала несложной: идти. Просто идти вперёд. Не тренировочный бой, не проверка навыков маневрирования – ничего такого от курсантов в этот раз не требовалось. Просто идти – и, разумеется, получить в конце прогулки плюсик в карму в виде повышения шансов на вхождение в первую десятку лучших выпускников. Выпуск был не за горами – третий курс понемногу подходил к концу, и рейтинг курсантов день ото дня занимал Энни всё сильнее. Настолько, что даже она из предосторожности не рисковала теперь отлынивать от любых тренировок.

Задание, к вящему неудовольствию Леонхарт, оказалось групповым. В её тройку вошли, помимо самой Энни, Жан и Розмари. На Кирштайна за почти три года Энни успела вдоволь насмотреться: шумного парня тяжело было не приметить в общей столовой и на тренировках. С приводом он управлялся весьма неплохо и, по подсчётам Энни, имел все шансы попасть в первую десятку. Конкурент. Однако в нынешней ситуации то, что они в одной команде, обоим было на руку.
Про Розмари Зонненхафт Энни не знала ничего. Может, встречала где-то пару раз, а может, это и не она была. Смерив девчушку внимательным взглядом, Леонхарт тут же выкинула её из головы: вряд ли та могла соперничать с Энни и метить в число лучших. Первое впечатление часто бывает обманчиво, это Леонхарт знала очень хорошо, но логические выводы говорили не в пользу Розмари. Команды, скорее всего, формируют относительно равными, перемежая сильных курсантов с середнячком и откровенными слабаками. С Кирштайном стоило считаться, самой себе Энни тоже цену знала. Так что…
Скорее всего, Энни забудет имя Зонненхафт, да и её саму, как только в месте прибытия они отчитаются о проделанном пути. Хотя сперва предстояло, конечно, этот путь всё-таки проделать.

Первое впечатление так часто предательски обманчиво, и задание, казавшееся совсем простым поначалу, на поверку оказалось гораздо сложнее. Ноги Энни в тяжёлых сапогах, подбитых мехом, порой утопали в снегу чуть не по колено; старенький зимний тулуп, может, и спасал от обморожения, но нещадно мешал нормально шевелиться. Светлые пряди волос, выбившись из-под капюшона, заиндевели и лезли в глаза. Идти и даже просто дышать становилось всё тяжелее, ноги и спина ныли от усталости, и даже рюкзак, в котором не было ничего по-настоящему тяжёлого, казался набитым кирпичами. Леонхарт старалась держаться впереди – она сама старалась идти как можно быстрее и спутников пыталась таким образом заставить следовать её примеру – но у любого человека есть предел, и тем более у Энни, у которой амбиций было гораздо больше, чем мускулов. К тому времени, как группа дошла до перевалочного пункта, она окончательно запыхалась и ковыляла уже где-то в конце.

Как только небольшой костерок охватили языки пламени, Энни устало швырнула рюкзак и примостилась у огня рядом с остальными. Пальцы были красные и плохо гнулись; жар костра приятно отдавался иголками в замёрзшем теле. Энни пыталась вобрать тепло каждой клеточкой своего тела, ведь приятное пребывание в перевалочном пункте не могло продолжаться долго.
Отчаянно стало клонить в сон. Жан спросил что-то, и Леонхарт пришлось дважды повторить про себя вопрос, чтобы смысл слов дошёл наконец до сознания.
– Сколько мы здесь сможем пробыть? – переспросила она, отрешённо глядя в весело пляшущее пламя. – Минут десять, от силы пятнадцать. Можем двинуться и раньше – как только вы с Розмари отдохнёте.
О том, что усталость сковала и её тоже, Энни старалась не думать. Она бы ушла прямо сейчас – и только понимание того, что хотя бы минимально отогреться и отдохнуть всё-таки нужно, удерживало её от такого сумасбродства.

+1


Вы здесь » Shingeki no Kyojin: Versus » Эпизодическая игра » FB. Холодные времена требуют холодных решений