Личное дело
1. Имя
Бертольд Фубар | Bertholdt Fubar
2. Пол
Мужской.
3. Возраст
17 лет.
4. Внешность
Рост: 192см.
Вес: 81кг.
Однажды Эрен выразился, что Бертольд представляет собой молчаливого человека второго плана. Этой характеристики и стоит держаться, описывая Бертольда Фубара. Люди словно не замечают его, а сам Берт всегда находится за спиной своего друга - Райнера. И даже высокий рост не помогает ему стать чуть более заметным. Словно статуя в парке - люди обращают на нее внимание первые две минуты, рассматривают, удивляются, а потом уже забывают и смотрят на какой-нибудь фонтан.
Никаких особенных отличительных черт лица Бертольд не имеет. Высокий, статный, довольно широкоплечий, хотя это и теряется несколько на фоне роста. Черные послушные волосы, темные зеленые глаза. Выражение лица всегда спокойное, чуть отстраненное, словно Берт витает в своих личных облаках и не касается мира реального. Хотя, конечно, периодически он "оживает". Только глаза у него запоминающиеся - добрые, слегка грустные, словно он знает больше, чем может рассказать. Хотя так и есть, по сути.
И улыбается он редко. Не во все тридцать два, как говорится, а уголками губ, иногда чуть прищуривая глаза. Но не более.
Жесты скупые, не обладает яркой жестикуляцией. Он и внешне спокоен и собран, действительной угрозы от него не ощущается. "Человек массовки", удачно вписавшийся в общую толпу.
5. Характер
Бертольд не из тех людей, которые влезают посреди разговора с какими-то своими замечаниями и мыслями. Он скорее просто постоит в сторонке, пока будет говорить Райнер. И выразит свое мнение только тогда, когда это действительно нужно. Не раньше. Или пока к нему не обратятся.
Еще инструктор заметил, что с самооценкой у Фубара все довольно плачевно. На контакт он идет неохотно, предпочитая избежать знакомства или разговора, просто промолчать, кивнуть головой. Виной всему какая-то собственная скромность и неуверенность, которая не позволяет Берту сближаться с остальными. Но если к нему обратятся с советом или помощью, он не против будет помочь. Лояльно и более открыто относится только к своему другу детства.
Инструкторы заметили, что Бертольд еще и не проявляет должного энтузиазма, дерется без внутреннего огонька, словно без цели. Однако обладает большим потенциалом. И, возможно, он бы проявил больше своих способностей и таланта, если бы не был таким замкнутым и направленным внутрь себя. По признанию Фубара, он является кем-то вроде труса.
6. Биография
Впервые Берт появляется в облике Колоссального Титана в 845 году. Его появление вызывает панику и ужас среди населения. Сам же Колосс ногой прошибает ворота в стене и исчезает, скрывшись в клубах белого пара, являя собой причину страшных событий того года.
Бертольд в образе человека, как и его друг, вступает в кадетский корпус. Конечно же никто не знает, что он Титан. В итоге Фубар оказывается в десятке лучших курсантов на третьем месте. Первоначально собирается вступить в Военную полицию, чтобы служить в безопасности под защитой стен. Однако же, услышав, что Эрен собирается вступить в Разведывательный отряд, Фубар называет себя трусом, желающим жить подальше от Гигантов. Таки образом Бертольд принимает окончательное решение вступить в Разведывательной отряд. Хотя даже на его спокойном ранее лице проявился страх, когда Берт увидел, сколько человек отказалось от вступления в Легион Разведки. Осталась лишь небольшая группка добровольцев и храбрецов. Но от своего решения он не отказался.
Второй раз в образе Колосса Берт появляется спустя пять лет - в 850 году. Цель его остается неизменной - Титан пробивает стену. На Колосса нападает Эрен, желая поквитаться с ним за прошлый раз и предотвратить падение стены теперь, но Колоссальный не дает атаковать себя, хоть и является довольно неповоротливым из-за своего размера - он испускает горячий пар и вновь исчезает, не оставляя после себя ничего. Как и в прошлый раз. Скрылся Фубар благодаря чужому ППМ.
Позже Бертольд как ни в чем не бывало помогает своим товарищам сражаться, удачно завершив собственную миссию.
До определенного момента внимания к себе он совершенно не привлекает, а так как все обращают внимание только на Райнера, у него это успешно получается. "Человек массовки" в действии.
7. Цели персонажа
Похитить Эрена Йегера.
8. Деятельность
Род деятельности: Военный.
Принадлежность: Разведывательный легион.
Звание: Рядовой.
9. Навыки
Боевые навыки: Считается одним из лучших в управлении ППМ. Обладает неплохой физической подготовкой. Сносно управляется с клинками и владеет рукопашным боем.
Другие навыки: Целеустремленность, но проявляется только тогда, когда цель действительно нужная и стоящая.
Внимательность. Хоть Бертольд и выглядит отстраненным и молчаливым, будто истукан, он многое примечает и подмечает, просто помалкивает об этом, запоминая.
Является Колоссальным Титаном, но это тайна.
Способности: Особый "скилл" - спать так, что позы порой выражают просто чудеса гимнастики и эквилибристики, тем самым вызывая у случайных свидетелей смех и ужас.
Слабости: Собственная замкнутость вызывает проблемы с коммуникабельностью и скоординированностью с другими. А общая незаинтересованность в происходящем может сыграть плохую шутку, причем со всеми.
10. Цели игрока
Отыграть как мирные забавные эпизоды, так и влиться в саму борьбу, оставить "след в истории".
11. Связь с игроком
12. Откуда Вы о нас узнали?
Эрен пригласил.
13. Ключ
14. Пробный пост
Это дерево станет для них убежищем. Или братской могилой, если что-то вдруг пойдет не так. Быть может, Эрен начнет строить из себя местного героя. Или… Да еще миллионы «или», которые могли стать для них всех последним вздохом невольного сожаления об утраченной возможности просто элементарно выжить. А жить хотелось. Даже сейчас, когда весь мир стеной Марией упал мелким пыльным крошевом к раскидистым корням мощного дерева. И тоненькой ниточки жизни, которая натянулась так, словно ее кто-то хотел перерезать.
Все покатилось – закружилось – завертелось снежной пеленой перед глазами, а последние события казались просто картинками из совсем взрослой книжки. Картинки на страницах, которые слишком быстро листали – так мгновенно пронеслось все в сознании и вокруг. Как смена декораций.
Бертольд сидел, чуть ли не уткнувшись носом в собственные колени. Думать не хотелось. Совсем. Сердце где–то в грудной клетке пронзительно отстукивало свой ритм, цепляясь за жизнь. Каждое его судорожное биение отдавалось в висках и по затылку скользило холодным липким потом, который стремился за ворот форменной куртки. А сердце билось, болезненный орган сейчас напоминал перепуганную птицу, которую поймали гигантские руки и сжимают внутри переплетения из пальцев, создавая над маленькой оперенной головой клетку, сквозь щели которой еще видны рваные клоки голубого неба с белыми обрывками облаков, в которые хочется окунуться, раскинув в разные стороны крылья, вбирая в длинные махровые перья порывы скользкого ветра, рассекая пополам воздух, словно лезвием. Но нельзя, и птичка смирно сидит в своей персональной тюрьме, изредка трепыхаясь и ударяясь грудью о переплетения пальцев. Но небо высоко, а она низко. И не дотянуться тонким клювиком до долгожданного воздуха, наполненного пряным озоновым запахом свободы.
Обняв сильнее собственные ноги, согнутые в коленях, Фубар исподлобья смотрит на своего товарища. Вот он, сильный, смелый, устойчивый и подобный скале, которую не сдвинуть с места, несет какую-то чушь. Про Кристу, которая почему-то должна была на него запасть, про то, как она как-то там на него смотрела, про оборону, про пушки…
- Ты нам тут что, мозги ебешь?!
Эрен злится, чего еще ожидать от него. Медленно, словно внутри все замерзло, Берт переводит взгляд на похищенного. Вот он, злобно смотрит на всех пойманным в капкан волком. Размахивает остатками рук, которые дымятся, словно костер, в который накидали годных дров. Регенерирует.
Браун что-то там оправдывается, разводя руками в сторону, будто они вышли на пикник и не поделили между собой помидор к бутерброду.
Почему ты говоришь все это, Райнер? Что ты несешь вообще?
Бертхольд смотрит на свои колени. Вот они, обтянутые в белую ткань форменных брюк, с торчащими вверх голенищами сапог. Смотреть на товарища совсем не хотелось.
Даже громадную скалу может изничтожить маленький ручеек, правда?
- Райнер, ты… Ты ведь не солдат. Мы… воины.
Берт поднимает взгляд, смотрит на него, выжидающе, почти просит взглядом своих грустных глаз. Райнер медлит, думает, эту мысль в голове через мелкое ситечко пропускает.
- Да… это… так….
Имир усмехается, словно змея, которая кружит вокруг своей добычи, приподнимаясь всем своим длинным телом, облаченным в броню чешуи. Но взгляд ее пытлив, она тоже что-то понимает.
- Мне казалось это странным. Тип, который разрушил стену, рискнул собой, чтобы спасти Конни. Ты действовал неосознанно, несмотря на внутреннее противоречие. Без понятия, почему, но, скорее всего…
Райнер молчит, потемнев лицом. А Бертольд молча слушает, глядя куда-то перед собой. Казалось бы – колени, но он их не видит. Перед взглядом зеленых глаз темнота, насмешливая полутьма, прыгающая угольками из стороны в сторону и растворяющаяся, как черная краска в полупрозрачной воде. Он слышит, но слышать не хочет.
- Однажды ты был воином, который желал разрушить стены, но, играя в солдата, потерял часть себя. Нет… Возможно, ты не мог больше выносить свои грехи. И нашел выход в том, чтобы притвориться защитником стен.
Фубар продолжал хранить молчание, прикусывая нижнюю губу. Зубы впивались в мягкую кожу почти до крови, больно стискивая. Нет! Он не желал поднимать взгляд на своего друга. Ресницы дрожали, он чувствовал это почти слепыми глазами. Нет, Берт был зрячим, но сейчас словно ослепшая ворона, забился в изгиб между толстым стволом дерева и веткой, желая спрятать себя от хищников. От ветвей сомнения, что прорастали из самой почвы доверия и разрывали некогда однородный слой на кучу бесполезных комков земли, в которых ничего более не может вырасти.
- В конце концов твое сердце раскололось. Воспоминания стали ложью. И на своего товарища Берта ты смотрел с ужасом, понимая, что больше не можешь быть ему другом.
Птичка в грудной клетке жалобно бьется из стороны в сторону, бешено размахивая крылышками, но потом опадает вниз, складывая их. Вздрагивает всем телом, словно в последний раз. Но еще дышит, слабо-слабо.
Дыхание перехватывает. Хочется подняться, драть клоками свои черные волосы, хорошенько вмазать Райнеру по лицу, кулаком, чтобы светловолосая голова мотнулась из стороны в сторону, а из носа хлынула красная живая кровь. Чтобы опомнился от той сказки, что придумал для себя сам. Не впустив туда лучшего друга.
Но Фубар лишь сидит. Поднимает потерянный взгляд на лицо Райнера. Челюсть разжимается и Бертольд перестает кусать зубами уже слегка побелевшую губу. Что-то шепчет одними губами. Ждет. Смотрит и ждет.
Райнер мрачен. Темная полоса легла на его лицо, а морщинка сомнения поселилась меж бровями. Даже глаза потемнели, и сам он казался теперь почти черным в глазах собственного товарища.
- Что-то типа того? Нехило. Такой внутренний стержень, и на тебе…
Райнер рычит, словно загнанный в угол хищный зверь.
- Молчать. Закрой. Свой. Рот.
Имир чуть приоткрывает рот, замолкая, а Бертольд вздрагивает, будто этого его Райнер ударил по лицу кулаком, откидывая от себя подальше к дереву.
- Прости. Наверное, я копнула слишком глубоко.
Все равно настаивает на своем, упрямая. А Эрен все же не понимает. Смотрит своими ясными зелеными глазами, округлившимся, переводит этот знакомый взгляд, полный недоумения, то на одного, то на другого…
Ты говоришь, а ветер стонет в деревьях, и шар земной из-под ног уплывает… Наверное, пройдет какое-то время, прежде чем я все осознаю…
- П… Прекращай нести херню. На кой ты из себя жертву изображаешь? Чего добиваешься? О чем ты, интересно, думал, когда говорил со мной? А ты, Бертхольд? Гребаная ты шестерка! Я говорил об этом, верно? Прямо перед вами. Я ведь говорил, что мою мать сожрали гиганты? Так? Кусок ворот, которые вы разрушили, рухнул прямо перед моим домом! И моя мать не смогла убежать! Вы ведь знаете об этом? Я ведь говорил. Что ты чувствовал? Тогда! Что ты чувствовал?
Йегер смотрит, широко открыв рот от собственного крика. Его глаза блестят, кажется, они сейчас наполнятся самыми настоящими слезами. Блестят лихорадочно и болезненно, как у горячечного больного, который мучается в лазарете и кричит от боли так, что эхо звонкими нотами отлетает от кирпичных кладок. Бертхольд молча смотрит. Короткие волоски на затылке встали дыбом. Во рту пересыхает, словно в глотку насыпали крупного грязного песка. Он смотрит в эти огромные зеленые глаза, но видит там Райнера, который теперь бился жалкой рыбешкой, выброшенной на берег умелым рыбаком. Он бился меж двух сторон, не решаясь выбрать свою.
Птичка внутри вздрагивает, тихо пищит, поднимается на тонкие слабые лапки. Трясет головкой, закидывает ее назад и смотрит в голубые дали.
- Тогда… Мне было тебя жаль.
Маска ледяного спокойствия стягивает мышцы лиц мертвецким умиротворением, когда Фубар отводит взгляд вновь. А Райнер прячет свое лицо в своих широких ладонях, словно плачет, как маленький ребенок. Потерявшийся ребенок, которому никто не может подать руку, наказывая его за грехи прошлого.
Ничего. Я все равно буду рядом с тобой.
И Эрен еще что-то кричит, страшное, проклятия и пожелания собственноручно устроить двоим убийцам расплату за злодеяния, виновниками которых они стали.
Гигант, лежащий на земле, все смотрит на них заинтересованным взглядом. На нем сидит еще несколько, и все они смотрят, истекая алчной слюной при виде маленьких людей, укрывающихся от их тупых зубов на раскидистых ветвях. А другой прячется за древесным стволом, подглядывая за ними, пальцами касаясь жесткой коры. Но подходить боится.
Бертхольд ничего этого уже не видит и не слышит. Он смотрит на закрытое руками лицо Райнера и понимает, что не сможет оставить его. Не сейчас. Да и даже не потом.
Птица внутри обращается черной вороной и пронзительно кричит, раскинув в стороны могучие крылья.
Отредактировано Bertholdt Fubar (2013-08-25 13:20:08)