Участники: Annie Leonhardt, Reiner Braun.
Краткое описание: Как бы удивительно это не прозвучало, но даже такой человек, как Райнер, признаёт преобладающую силу. В данном случае, таковой была Энни Леонхарт, на вид неприметная, хрупкая девушка, а на деле же, чрезвычайно опытный боец, которого, увы, Браун одолеть не в силах. И, она для этого, по крайней мере, на первый взгляд, не прилагает каких-либо усилий, в отличие от Райнера, который в свою очередь, тренируется день и ночь, дабы достигнуть высоких результатов.
Однако никакие тренировки не помогают хоть немного, да превзойти ленивую девицу. И, к собственному удивлению, он решает, так сказать, попросить у той парочку уроков, по этому пресловутому боевому искусству.
FB. Все достигается упражнением. Великая формула.
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12013-09-18 14:17:45
Поделиться22013-09-19 10:02:13
Когда весёлый гомон освободившихся кадетов наполнил кабинет, Леонхарт сонно приоткрыла один глаз. Судя по всеобщему оживлению, теоретическая лекция наконец-то подошла к концу. Ещё в самом её начале Энни решила, что лектор несёт просто фееричную чепуху, никак не имеющую отношения к умению расправляться с титанами, и по этой причине до недавних пор мирно дремала на последней парте, убаюканная монотонным бурчанием человека у доски. Она всегда считала, что не стоит обременять себя ненужными знаниями и навыками, в конце концов, они все здесь собрались, чтобы пополнить ряды армии, а не чтобы…
Энни пристально всмотрелась в витиеватую схему, покрывавшую собой всю доску, и попыталась прикинуть, о чём же всё-таки был сегодняшний теоретический курс, впрочем, быстро бросив это занятие. Наверняка ничего полезного. Тем более, её мысли сейчас занимала куда более серьёзная проблема.
Вся хвалёная выдержка Леонхарт, которую замечали в ней многие её однокурсники и преподаватели, улетучивалась, как дым, как только Энни пробовала собрать или разобрать привод пространственного маневрирования. Катушки по непонятной причине заклинивали намертво, напрочь отказываясь вращаться. Внутренние детали помельче не попадали в отведённые для них пазы, болтаясь на разный лад и делая собранный привод похожим на большую металлическую погремушку. Энни привыкла быть одной из лучших во всём, из чего состояли будни курсантов, но механика никак не желала поддаваться её напору. Отчаявшись, Леонхарт втайне возилась с устройством в своё свободное время. Она разбирала привод по десять раз на дню – и столько же раз проклинала. Машинное масло въелось в кожу настолько сильно, что даже после усиленного его оттирания на пальцах всё равно оставались бледно-жёлтые пятна. Энни даже снилось, как она мучительно пытается расставить все составляющие на свои места, а от простого упоминания о механизме её глаз порой начинал нервно дёргаться.
Энни и не думала сдаваться – она продолжит методично следовать инструкции по сборке и, когда-нибудь из её рук, вероятно, выйдет абсолютно идеальное устройство. Когда-нибудь, но только не сегодня. Сегодня браться за занятие, безотказно выводившее Леонхарт из себя, не было ни сил, ни желания. День близился к своему концу, после лекции курсантов ожидали лишь ужин да немного свободного времени перед отбоем. Слишком лень было сейчас возиться с приводом.
Энни с удовольствием потянулась – так, что где-то в спине хрустнуло, – и побрела к выходу вслед за последними курсантами, покидавшими кабинет.