Вверх страницы
Вниз страницы

Shingeki no Kyojin: Versus

Объявление

24.12.2013 Форум закрыт.

20.12.2013 Набор неканонов в разведотряд снова открыт.

13.12.2013 Снова открыт набор на конкурс Shingeki no Christmas. Поспешите записаться все, кто не успел до этого.

01.12.2013 Наш форум начинает готовиться к новогодним праздникам. Приглашаем всех игроков поучаствовать в новогодних конкусах и выиграть несколько призов. Подробнее здесь.

20.11.2013 Объявлен тендер на роли Эрена Йегера и Майка Захариуса. Новые игроки - это ваш шанс получить главную роль на форуме, поспешите поучаствовать.

16.11.2013 В рамках недели поддержки форума приглашаем всех игроков поучаствовать в нашем первом субботнике. Cделаем наш форум лучше, благодаря совместной работе!

12.11.2013 Внимание! Проводится чистка. Все, кто хочет остаться на форуме, успейте отметиться в теме до конца текущего месяца.

02.11.2013 Ужесточение правил. Подробнее здесь.

02.11.2013 Прием неканонов в разведотряд временно закрыт. Подробнее здесь.

01.10.2013 Все, кому не хватает ужасов в игре могут поучаствовать в конкурсе Shingeki no Halloween 2013.

26.09.2013 Приглашаем всех желающих записаться на участие в соревновании ролевых. Торопитесь, запись открыта только до 30.09.

Гостям нашего форума советуем обратить внимание на акцию №1.

06.09.2013 Настоятельно рекомендуем всем игрокам ознакомиться с объявлением об именах персонажей.

22.08.2013 На форуме запущена первая квестовая арка. Первый ее квест обязателен для всех игроков форума, принятых на данный момент, поэтому просим всех ознакомиться с его подробностями и записаться.

19.08.2013 Обновлены шаблоны подписи. Просим с этого момента пользоваться новыми шаблонами.

15.08.2013. Наш форум официально открыт. Идет активный набор игроков.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Shingeki no Kyojin: Versus » Эпизодическая игра » FB. Наша служба и опасна и трудна


FB. Наша служба и опасна и трудна

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Участники: Anka Rheinberger, Javad Al-Sayf
Краткое описание: Грабёж состоятельного купца. Анка для расследования этого дела, которое грозилось перерасти в скандал, берёт себе в помощники нескольких солдат (включая Джавада, которого только разжаловали из старших сержантов в прапорщики), рангами пониже, рассчитывая на их свежий взгляд относительно сложившейся ситуации. А так как пострадавший может поднимать крик за криком, то работать приходится очень активно.

0

2

Когда Мария пала, многие люди начали говорить о возможном и скором конце света, который встретит их всех очень дружелюбно, с любовью и раскрытой пастью, полной рядом гнилых и пожелтевших зубов и жутким смрадом. Тех, кто когда-то так горделиво оберегали Стены, теперь сковал страх. Вполне естественный страх быть убитым. Никто не хочет погибнуть раньше своего предначертанного времени, которое, как все считали, будет только на момент глубокой старости. Люди были одержимы только одной мыслью: «Спастись!» И нельзя осуждать их за то, что они хотят провести свою жизнь в безопасности. Для большинства военных, которые служили практически на границе, отделяющей территорию человечества от титанов, эта мысль стала целью жизнью и несбыточной мечтой. Вероятно из разряда подобной мирной жизни за Шиной.
         Форпост Хлобра ранее считался одним из самых спокойных населенных пунктов по защите стены Розы, но из-за появления Колоссального титана и разрушения врат, ведущих за Марию, это место не кажется таким уж мирным. Военные постарались рационально разместить спасённых людей по городам и населённым пунктам до их последующих передвижений за Розу. И началось самое страшное, что могло бы когда-то случится: нехватка пищи и питьевой воды. Из-за пережитого ранее страха люди стали похожи на животных, у которых преобладает инстинкт самосохранения, а не здравый рассудок. И солдаты не знали, что с этим делать. Стычки и разборки стали происходить каждый день, поднимая за собой с каждым разом всё больше недовольства из-за условий, в которых оказались гражданские. Недовольство со стороны и служащих. Ведь не каждому приятно, что твой, и так скудный рацион, теперь ограничен одной небольшой буханкой хлеба. Жить становилось всё труднее.
Не очень радужно сложилась служба у Райнбергер, которую командор Пиксис временно назначил ответственной за подразделение, находящееся именно в этом форпосте. Стало сложно контролировать тот хаос, который воцарился после прибытия гражданских лиц. Постоянные драки и выяснения правоты, как среди обычного населения, так и среди военных, которые были в подчинении у девушки. Не успела она уладить один из возникших конфликтов, как следующей головной болью стало прибытие новичков разжалованных служащих из павшего форпоста – Шиганшины. Со стороны это выглядело так, как будто кто-то подливает масло в уже затухавший огонь, заставляя его гореть с новой силой.

«Эти люди сдались в самый ответственный момент». Девушка бегло оглядела каждого из новоприбывших солдат, которые выстроились перед зданием, где находилось командование. Приложить кулак к сердцу, вторую руку заведя за спину, отдать честь.
– Смирно! – довольно твёрдым и уверенным голосом обратилась к мужчинам (пять человек) лейтенант, дожидаясь, пока каждый из них отдаст честь. – Добро пожаловать в район Хлорба – одного из четырёх форпостов стены Розы, где Вам предстоит отслужить какое-то время на благо Короля и его подданных. Я – лейтенант Анка Райнбергер, являюсь временно возглавляющей подразделение, которое ответственно за данный район на момент мобилизации военного и эвакуации гражданского населения. И с сегодняшнего дня вы все переходите под моё личное командование.

Хоть на военной службе и нет деления на слабый и сильный пол, мужчины всё равно с некоторым недоверием и даже неодобрением косились на женщин, которые держали клинки в руках куда лучше их самих, расправляясь с титанами. А девушка-командующий может вызвать только смех, который пока что виднелся в глазах военных. Однако окружение самой Анки смотрело на разжалованных солдат с некоторым неодобрением и, вроде, предупреждением, мол, ребята, вы играете с огнём, как бы ни обожглись бы.

Уже чуть позже, в здании, Райнбергер ввела людей в курс дела, объяснив в подробностях, как обстоят дела в их районе. День назад произошло хищение товара у одного крупного торговца, который следовал на территорию Розы из небольшой деревеньки у Марии. Полиция доверила разобраться с этой проблемой Гарнизону, взяв на себя наблюдение за порядком и решение возникающих время от времени конфликтов.

– После сбора информации и осмотра места преступления стало известно, что преступники – члены Внутреннего гарнизона, – девушка раздала листы со всей нужной информацией своим новым подчинённым, – пока идёт пересмотр документов служащих здесь, нам нужно осмотреть весь район и опросить людей, которые видели что-то необычное. Кое-что повторно. Пострадавший сказал, что успел ранить одного из воров, но лиц, к сожалению не запомнил. Четыре человека разделятся по двое и будут работать в парах, которую будет вести один из моих приближенных. Первая группа обследует казармы, в которых содержатся все военные этого форпоста. Вторая группа повторно осмотрит место преступления.

Когда же, наконец, военные покинули небольшое помещение, Райнбергер обратила взгляд на последнего солдата, который остался без «пары». Повторно взглянув в личные документы, девушка опять подала свой уже тихий и менее настойчивый голос:
– Младший сержант Джавад, мы с вами отправимся к торговцам, которые остановились тут время, и которые проживают тут, чтобы опросить.

0

3

Джавад окинул женщину внимательным взглядом, отметив, что та недурна собой (разве что грудь маловата), ненамного помладше его самого, хоть и выглядит от силы на двадцать. Только взгляд у неё жёсткий и спокойный, как у полевого хирурга, оттого и виден возраст.
Новое звание резало слух, но младший сержант снёс это, по привычке вежливо улыбнувшись. Получилось похоже скорее на усмешку, да и то кривую. Настроение у него было препаршивое, всё было не так, как надо, хоть и давно уже пошло наперекосяк. Винить в этом, конечно, было некого, только себя, но и на Анку он кроме как с мысленной злобой смотреть не мог. Молодая выскочка, а уже в звании лейтенанта, ещё и в бою поди не была, а смотрит на него, потерявшего в пасти титанов половину семьи, так, будто он сам сожрал половину Шинганшины!

Он сделал глубокий вдох, мысленно порадовавшись, что внешне злость вряд ли как-то отразилась - лицо он держать умел. Лейтенант ему ничего плохого не сделала, а меньшее, что Джавад мог сделать для неё - соблюдать субординацию.

- Разрешите обратиться, - гаркнул он, и не дожидаясь разрешения продолжил, - Откуда вам знать, что грабителей нет среди отобранных вами людей? Судя по вашим словам, ранен из них был только один.

Джавад ухмыльнулся, явно дразня Анку, и мысленно поздравил себя, что попытка соблюсти субординацию успешно провалилась. К тому же, ему в самом деле было любопытно получить ответ на свой вопрос. Разумеется, сам он грабителем не был - в их семье очень доступно объясняли с раннего возраста, что воровать нехорошо.  Остальных разжалованных он не знал, так что за них поручиться точно не мог.

0

4

Не дурак, видно сразу. Честно сказать, Анка даже не сразу сообразила на счёт чего был задан вопрос мужчиной. «Старается смотреть со стороны преступников?»
   - Именно так, ранен только один, - кивнула, даже не двигаясь какое-то время, - слишком мала вероятность того, что эти люди могут быть в моём ближайшем окружении. Психологическое состояние, а, так же, давление сейчас имеют больший приоритет. Как вы могли заметить, на данный момент всё нестабильно из-за внезапной атаки титанов, а компания, которая украла этот груз, не могла бы спокойно выполнять свои обязанности при всё раскладе.
  Девушка поправила ворот куртки и неторопливо направилась к выходу из помещения, а затем и на улицу, где было слишком уныло и вяло. Спасённых людей разместили повсюду: в домах, где ещё оставалось свободные места, во дворах, прямо у стены и по краям от главной дороги. Где-то послышался детский плач.

   На самом деле очень страшно, когда ты, будучи маленьким ребёнком, остаёшься без дома, а родители твои или ещё какие-либо родственники оказались кормом для титанов, ростом в метров семь. Если бы не эта проблема с кражей, то Райнбергер, вероятно, старалась бы уладить возникшие трудности с распределением людей и поставкой продовольствия, которого стало катострофически не хватать. Но дело это нельзя доверить абы кому, чтобы потом давать свою голову на отсечение, мол, я тут не виновата, а полномочия при мне?

  - В этом месте всего три крупных торговца, исключая потерпевшего, - не оборачиваясь продекламировала девушка, надеясь, что Джавад всё-таки слушает её, так как предстоящее дело в каком-то смысле касается и его лично, - один из которых ваш отец.
  Нет, связи тут никакой не было, просто девушка надеялась, что её новый подчинённый займётся этим, а сама она сможет оценить его способности. Хотя, как она сама думала, это будет намного проще, так как они - семья, как ты ни крути и какие-то там проблемы не смогут помешать. Если, конечно, господин Аль-Саиф не скрывает чего-то от властей. Во всяком случай на какой-то сложный момент у Райнбергер были все документы на этого торговца, которые она только смогла найти за время, отведённое ей.

0

5

- Как сказать, мэм. Отец не был крупным торговцем, когда мы жили на территории Марии, не знаю, можно ли считать его таким сейчас, - Джавад снова вымученно улыбнулся, смотря Анке куда-то над правым плечом. Конечно, она этого видеть не могла, сержант чётко соблюдал дистанцию за вышестоящим офицером, но и улыбка была скорее чтобы подбодрить себя самого. 

Конечно, он ожидал, что может дойти и до опроса окрестных торговцев, но до последнего надеялся, что этого каким-нибудь чудесным образом не случится. Они не были такой уж богатой семьёй, особенно сейчас, да и не совались в центр города, в гущу событий. Их имя и было на слуху только потому, что к ним стекались попрошайки почти со всего города. Аль-Саифы жили на самом краю форпоста, по возможности стараясь помогать беженцам, и торговали почти себе в убыток. Отец злился, но ничего поделать не мог, когда оказался в меньшинстве – кто знал, что их прижимистая фамилия вырастит таких сердобольных отпрысков. У Джавада было смутное подозрение, что передалось это точно не по отцовской линии.

Одна мысль о том, что придётся сегодня – прямо сейчас – вернуться домой вызывала постыдное желание попроситься в разведотряд на съедение ближайшему титану. Джавад никогда не был трусом, но стоило вспомнить выражение лиц родных в последний свой визит, как желудок скручивало ледяными пальцами, а сердце начинало тошнотворно биться в горле. После смерти брата он был дома лишь дважды. Первый – чтобы собрать свои вещи и принести скорбные вести, второй – отдать половину жалования, как с тех пор и повелось, да навестить лишившегося руки другого брата. Если первый визит прошёл скверно, то во второй младший сержант остался без пары зубов – Малик даже с одной рукой драться умел гораздо лучше, да и Джавад не счёл себя в праве защищаться.

“О, да. Теперь скажи, что опрашивать семьи нужно будет мне. Только этого не хватает для отличного начала отличного дня”, – с едкой обречённостью подумал он, выйдя на улицу вслед за лейтенантом. Словно в ответ на его мысли, улица их встретила мерзкой погодой, шумом, детским плачем и висевшей в воздухе безысходностью.

- С кого желаете начать? – сразу взял быка за рога Джавад. Какой смысл трястись в ожидании неизбежного, когда лучше покончить со всем быстро. Но вряд ли безболезненно.

0

6

- Действительно - девушка, казалось, была удивлена, но поспешила отвернуться от подчинённого, принимаясь шуршать листами в поисках недавно полученной информации на счёт торговцев в этом городке. - Мне принесли информацию на всех людей, которые занимаются тут торговлей. Всего их толком не набралось и восьми-десяти штук. Видимо, всё дело в быстрой миграции. Самые состоятельные купцы решили не задерживаться в эпицентре действий и войны, в которые и будут стекать все их доходы. Сейчас правительство настаивает на безвозмездной помощи, но, как вы понимаете, торговцы это не любят.
  На улице было душно. Слишком много людей для такого небольшого населённого пункта. «Слава богу, что хоть воды хватает на всех. Сомневаюсь, что это проблемой не станет. Надо экономить, пока власти не решат, куда определить этих бедных людей». Нет, Анка не видела тот ужас, которые лицезрели люди Шиганшины, однако была уверена, что такого и Стены, и люди не наблюдали ни разу на своём веку. Эта неожиданная атака древнего врага, который раньше мог только безрезультатно шкрябать своими пальцами по высоким каменным сооружением и глухо пыхтеть, стала чем-то вроде удара под дых. Или, если брать примитивное сравнение, внезапная подножка во время идеального и уверенного марша. Теперь же сами титаны вольно разгуливают по территории Марии.
    - Как давно ваш отец занимается торговлей, младший сержант Аль-Саиф? - Райнбергер оглянулась, продолжая шествовать по главной дороге. Гражданские, которые расположились у домов прямо на земле, опасливо поглядывали на здешнее начальство. «Они даже тут не могут чувствовать себя в безопасности полноценно. На них так давит Гарнизон». Никто не будет в восторге оказаться тут в качестве паразита, который потребляет пищу и воду, однако жизнь - штука непредсказуемая. И, порой, требуется вертеться по всякому, чтобы выжить.
   Лейтенант завернула за угол, на дорожку, по которой можно было сократить путь и даже кое-что выяснить. Обычно, при прочих грабежах, воры хорошо упаковывают украденный товар и, хорошенько укомплектовав, фасуют по бочкам, коробкам и всем возможным ящикам, после чего без какого-либо опасения за обнаружение, оставляют эти контейнера на улице в таких вот переходах. Анка рассчитывая обнаружить в этих переулках что-то подобное, но, увы, не вышло. Было пусто. А обчищать каждый ком и квартирку в этом городе - глупо, только время потеряют, тем более, в общей суматохе могут и ретироваться сами преступники, чего нельзя было допустить ни в коем случае. «И где вероятность, что товар уже не миновал стену Розу?»
   Вышли они уже в нужном квартале. Серый и не такой большой, как остальные. «Как бы не получить нож в спину».
   - Проводите меня до Вашего дома, - попросила уверенно, но негромко, обернувшись к мужчине лицом. Она сама прекрасно это знала, просто хотела, чтобы первым пошёл именно он.

0


Вы здесь » Shingeki no Kyojin: Versus » Эпизодическая игра » FB. Наша служба и опасна и трудна