Личное дело
1. Имя
Хелен Майгель | Hellen Maigel
2. Пол
женский
3. Возраст
17
4. Внешность
Кое-что из уроков матери всё-таки осело в голове Хелен, и она стала грациозной и изящной юной особой. Внешние данные делают её вполне привлекательной. Рост Хелен средний, 168 см, вес - 65 кг, телосложение астеническое, грудь второго размера, тонкая талия, стройные ноги. Кожа бледная, что позволяет приписывать ей так называемую «аристократическую бледность», но на самом деле это просто особенность кожи.
Лицо улыбчивое, подвижное – Хель постоянно строит разные гримаски, которые ярко выражают её эмоции. Она так и не научилась делать каменное лицо, что необходимо в некоторых ситуациях. Сразу видно, когда Хелен грустно, а когда – весело. Она и не считает нужным это скрывать.
Глаза большие, зелёные, миндалевидные, обрамлённые пушистыми ресницами. Нос маленький, слегка вздёрнут. Губы пухлые. Родинок/веснушек не имеет.
Волосы длинные, тёмные. Обычно Хелен завязывает их в два конских хвоста.
Одевается в традиционную форму медсестры.
5. Характер
Сущность сей особы можно охарактеризовать фразой – «в тихом омуте черти водятся». Нет, это не значит, что обычно Хель милая, а в некоторых ситуациях становится монстром, просто… у неё есть свои особенности. Да, с виду Хелен добрая, милая, вежливая, кроткая, но с лёгкостью может пойти против правил, рискнуть репутацией (жизнью пока не приходилось), принять неожиданное решение, и прочие безумия в этом духе. Рисковая девушка, считает, что двух смертей не бывать, а одной не миновать. Но это только в своём случае, когда же на кону жизнь других людей, она становится более рассудительной и осторожной.
Одна из главных положительных черт характера Хель – способность к сопереживанию и самопожертвованию. Склонна к частому самокопанию и стремлению к самосовершенствованию.
По темпераменту ярко выраженный сангвиник. Весёлая и смешливая, что говорится – палец ей покажи, уже будет хохотать. Иногда не может сдержать улыбки в серьёзной ситуации, если оная не связана с чьей-то гибелью или болезнью.
Жалостлива до ужаса. Ей легко расплакаться так же, как и рассмеяться. Каждую смерть в больнице, где состоит, переживает очень тяжело. Хель понимает, что со временем она обретёт так называемый «иммунитет» к этому, и, возможно, даже некий цинизм, но так как она только недавно вступила на должность, то нужно время для того, чтобы свыкнуться.
Друзей заводит легко. В каждом человеке старается увидеть что-то хорошее, нет тех людей, которых Хель бы ненавидела. Она лояльна ко всем и со всеми ведёт себя вежливо, с пациентами и другими медсёстрами – дружески, с начальством – почтительно.
Упрямая. Если Хель решила что-то сделать – она сделает, даже если мир перевернётся.
Вспыльчива, в порыве эмоций может и кулаком по столу стукнуть, и стенку избить, и тарелку разбить. На человека рука не поднимется, а вот мебель может пострадать. Бывает ревнивой и капризной, издержки аристократической крови.
Что любит: лошадей, погожие дни, красивых людей, огнестрельное оружие, медицину, сладкое, смотреть на звёзды, заводить новые знакомства, кошек.
Чего не любит: пренебрежительное отношение к себе, когда на неё кричат, боль, рыбу, сильную жару, высокие воротники.
Привычки: кусать губы, стучать пальцами по поверхности, напевать что-то про себя, танцевать, когда никто не видит.
Страхи: титаны, смерть своего пациента, оказаться бесполезной в зависящей от неё ситуации, большие собаки, насекомые.
6. Биография
Родившись в семье аристократов, проживающих за Шиной, Хель росла в прекрасных условиях. У неё не было недостатка в еде и прочих удовольствиях жизни, вроде мягкой постели, тёплого дома и родительской любви. Мать и отец обожали свою дочь, проча ей счастливую и безопасную жизнь аристократки. По мнению матери, с возрастом Хелен должна была составить хорошую партию, родить как минимум пятерых мальчиков и достойно представить собою род Майгель, став истинной леди. Но увы, мама очень заблуждалась. Уже в возрасте четырёх-пяти лет девочка стала проявлять самостоятельность в решениях, упорство, если не упрямство, и капризность. Если капризность вполне подходила для отпрыска семьи «голубых кровей», то вот остальные качества дочери, которые так не присущи истинной леди, пугали маму и заставляли нервничать отца. Когда же Хель исполнилось 12, обществом аристократических наследников она стала пренебрегать в пользу городских оборванцев, которые были везде, в том числе и за Шиной. Не в элитных её районах, конечно – Хель убегала в трущобы, которые практически граничили с началом стены Роза, чем заставляла родителей чуть ли не сходить с ума. Как только блудная дочь возвращалась к ужину, ей устраивали выволочку, причём бедная девочка искренне не понимала, почему ей нельзя играть с теми, кто ей действительно нравится. Она не понимала, почему мама так хочет, чтобы она скучала в обществе противных и самовлюблённых детей их знакомых. Ведь Хель было гораздо комфортнее с бродяжками и лошадьми. Странно для аристократки, но девочка в то время ещё не делила людей на классы, так как в 4 года познакомилась с сыном кухарки, что прислуживала в их доме, Энтони, и сдружилась с мальчиком. Он всегда мечтал стать военным, и был таким же упрямым, как и она. Благодаря ему Хель поняла, что не место красит человека, а человек – место. Если конкретнее, то ценить человека стоит не за его богатство, влиятельность и хорошие манеры, а за доброе сердце и живой ум, за душу, но никак не за кошелёк. Поэтому манерные детишки всяких титулованных родителей раздражали Хелен тем, что явно кичились своим положением и при каждой встрече хвастались всякими вещами, что купили им родители, при этом явно подчёркивая то, что «у вас этого нет». И от них девочка со временем стала сбегать в город, к уличным ребятам, в числе которых было большинство мальчишек. Они не пользовались носовыми платками, часто использовали нелитературные словечки, но они были добрыми и искренними, за что Хель их и ценила. Вместе с ними и Энтони она проводила всё свободное время. Впрочем, когда мальчики ушли на военную службу, Хель перестала все дни проводить на улице и стала более серьёзной.
Родители всерьёз стали бояться за дочь, когда та увлеклась медициной, на обучение которой устроилась у одного из докторов городской больницы – ужасно неподходящее занятие для леди. Впрочем, препятствовать ей родители не стали, решив, что ничем серьёзным это не кончится.
Хель упорно отказывалась наряжаться в платья, предпочитая таскать на себе брюки, что ужасало госпожу Майгель и тайно восхищало господина Майгеля, так как он всегда мечтал о мальчике. Но тем не менее дочь должна быть совсем другой, так что и отец постоянно читал Хелен нотации.
Она спокойно росла, общалась со сверстниками, училась, занималась недавним увлечением – стрельбой из огнестрельного оружия, и о титанах знала только понаслышке. Когда её друзей отправили защищать стену Мария, она просила их после возвращения всё-всё рассказать... Но стена Мария пала. Все остальные тоже чётко почувствовали на себе эту катастрофу, не исключая и аристократов из Шины, многие из которых пожертвовали в пользу пострадавших пищу и одежду. Почувствовала на себе это и семья Майгель – некоторые из детей их слуг отправились воевать, к тому же, все друзья Хель были в эпицентре событий. Об их судьбе ничего не было известно, но, скорее всего, они погибли. В тот день Хель пребывала в каком-то нервном возбуждении, а через месяц заявила родителям, что хочет поехать в пределы стены Роза, чтобы всерьёз заняться профессией доктора и исцелять несчастных. После этой новости мать упала в обморок, а отец, скрепя сердце, отругал дочь, хоть в душе и гордился её решением. Уговорить маму было очень трудно. Хель постоянно пыталась ей объяснить, что она едет не убивать титанов, а помогать их жертвам, что она не будет присутствовать на поле боя, что она, возможно, и в глаза титана не увидит, но госпожа Майгель была непреклонна. Хель совсем потеряла надежду, и понимала, что сбежать не может – это убило бы мать. Поэтому, когда она узнала о том, что у неё вскоре появится братик или сестрёнка, Хелен была рада без памяти. Она применила дипломатический ход и на некоторое время замяла разговоры о поездке за Шину, просто продолжив изучение медицины и поступив на работу в клинику, на должность медсестры. После того, как у неё появился маленький брат, получивший имя Ральф, Хель выждала ещё пару месяцев, и потом опять объявила о своём неизменном решении, но уже отцу. Тот, видя, что дочь не отступится, одобрил её порыв помогать ближним, и уже вместе они преподнесли эту идею матери. И на этот раз, после пары дней слёз, мама наконец-то сдала позиции. Во всяком случае, у неё оставался Ральф, - так рассудила Хель, которая понимала, что вопреки уверениям о безопасности, она запросто может попасть в переделку. И вот юная аристократка отправилась за стену Шина, чтобы поступить в военный полк на должность медсестры. Но увы, стать военным у неё не получилось. Так что пришлось отправиться работать в больницу для гражданских в районе Нэдлей, северном форпосте стены Роза.
7. Деятельность
Род деятельности: медсестра
8. Навыки
Способности: всё, что должна уметь медсестра, стрельба из пистолета (не всегда меткая), верховая езда.
9. Цели игрока
Интересная игра. Также хочу завести здесь друзей и, конечно, хорошо провести время.
10. Связь с игроком
11. Откуда Вы о нас узнали?
Во время пиара одной из ролевых, где являюсь модератором.
12. Ключ
13. Если Вы покинете форум, имеем ли мы право убить персонажа?
Да.
14. Если Вы покинете форум, имеем ли мы право передать Вашего персонажа другому игроку?
Да. В случае моего ухода мой персонаж полностью в вашей власти.
15. Пробный пост
Тема: день, когда пала стена Мария.
- Тихо, тихо, дорогая, - прошептала Хель, поглаживая шею лошади, которая хотела заржать при виде родного поместья, что было совершенно не на руку наезднице. Юная аристократка сбежала из дома ещё ранним утром, желая проехаться по лесу, так как погода выдалась отличная – было тепло, но не жарко, ночью прошёл дождь, и в воздухе ещё витал запах свежести. Выбраться из дома было проще – всего-то тихо проскользнуть мимо родительской спальни в конюшню, не потревожив слуг. Звучит это довольно сложно, но на самом деле для Хелен проделать это было легко, так как ходить она научилась практически бесшумно, да и никто в поместье Майгель не отличался чуткостью сна. А вот вернуться было труднее, все ведь проснулись, и мама могла заглянуть в её комнату. Если бы проделать всё так, чтобы все подумали, что она просто долго спала в своей постели! Ведь это довольно часто получалось.
Но не сегодня. Уже спрыгивая с лошади, Хель поняла, что что-то случилось. Слуги взволнованно бегали туда-сюда, и их лица были бледнее обычного. Да и вообще, чуткая девушка поняла, что над ними повисла какая-то угроза. Незримая, но, тем не менее, существующая
Погладив свою любимую Адель по морде, Хелен покинула конюшню и в открытую направилась к дому и поймала за плечо горничную, проходящую мимо.
- Анна, что случилось? – тихо спросила девушка. Женщина смерила её испуганным взглядом, словно решая, говорить или не говорить.
- Анна! – Хель умоляюще сложила руки, - я же чувствую, что-то случилось!
Горничная уже открыла рот, чтобы заговорить, но тут на пороге здания появилась мама. Она шла, сложив руки на груди, что значило её недовольство или обеспокоенность. В этот раз было и то, и другое. Мама подошла к Хелен и схватила её в объятия – так тесно она ещё никогда её не обнимала.
- Слава Богу, ты в порядке… - прошептала она, - как ты могла убежать так рано… Не делай так больше! – уже повысила голос мать. Хель сделала недовольную гримаску и попыталась высвободиться из рук мамы.
- Всё со мной в порядке. Что случилось?
- Стена Мария, - тихо проговорила мама, - пала.
- Пала стена Мария? – глупо переспросила Хелен, - почему?
Пока что до Шины дошла не вся информация, ясно было только то, что из ниоткуда появился огромнейший титан, который сокрушил стену. Погибло множество людей, они были съедены или раздавлены. Это и рассказала Хель мама.
Самым страшным в истории было то, что титан появился буквально из воздуха. Не значило ли это то, что вскоре он может повергнуть и стену Розу, а потом и до Шины добраться? Именно это пугало слуг и господ Майгель.
Хель же беспокоило не это. Высвободившись из рук матери, она на ватных ногах пошла к дому. Она думала о друзьях своего детства, многие из которых стали солдатами. Они наверняка погибли там. Были съедены!
Внезапная тошнота подкатила к горлу, Хель схватилась за стену, чтобы не упасть, другой рукой зажимая себе рот, стараясь сдержать рвотный позыв. Пока этого её состояния не заметила мама, она опрометью бросилась обратно в конюшню. Её не успели удержать – пока госпожа Майгель отвлеклась на рыдающую кухарку, Хелен оседлала Адель и чуть ли не впервые её пришпорила. Лошадь поскакала, обиженно заржав. Хель наклонилась к её загривку, обнимая животное и стараясь сдержать слёзы. Умная Адель поняла состояние хозяйки, и у полянки сама остановилась, не желая нести Хель дальше. Девушка спрыгнула с лошади и села прямо в траву, закрыв лицо руками. Её душили рыдания. Детство кончалось прямо на глазах, улетучивалось в дыму войны и крови. Её друзья, её мальчишки, Энтони, Джек, Мартин, Поль, все они погибли, во всяком случае, Хель была уверена в этом. А ведь она говорила им, что быть солдатами – опасно! Нет же, они смеялись, они не верили, называли её глупой девчонкой. И даже гордились, когда именно их поток направили на защиту Марии, называли себя передовиками! Подумать только!
«Я не могу так. Я должна им помочь. Хоть как-то. Хоть чем-то.»
Мысли роились в голове.
«Я не могу быть воином. Для этого я слишком слаба. Но я могу лечить других. Я могу помочь им так!»
Хель встала с земли так резко, что у неё закружилась голова, и пришлось уцепиться за узду Адель, чтобы удержаться.
- Решено, - тихо произнесла она.
Отредактировано Hellen Maigel (2013-10-16 07:01:02)