Личное дело
1. Имя
Jack Creeper / Джек Крипер.
2. Пол
Мужской.
3. Возраст
25 лет.
4. Внешность
Рост 205 см.
Вес 97 кг.
Цвет глаз: каре-зеленый.
Цвет волос: черный.
Джек привлекает к себе внимание только одним своим видом. Взять хотя бы отсутствие правого глаза: не часто в мирное время увидишь кого-то с повязкой на лице или же сейчас, после столкновения с титанами - отделаться только глазом, а не конечностями или просто жизнью, везет не каждому. Или взять, к примеру, его выдающийся рост: Джек выше всех своих соратников и знакомых. Он на всех вынужден смотреть сверху вниз, что может вызвать неприятные ощущения.
Эмоции в основном сдерживает, поэтому иногда трудно понять, шутит он или говорит серьезно. Впрочем, это совершенно не относится к выражениям гнева, ярости – с его резкими чертами лица Джек может строить совершенно жуткие гримасы.
Незначительные шрамы, как та же рассеченная бровь над отсутствующим глазом, честно, как-то теряются на фоне всего этого.
Но даже со всем этим, Джек сам по себе вполне привлекательный. В конце концов, ему всего четверть века, его тело в хорошей форме, если, разумеется, опять же не считать урезанного угла зрения. Даже его волосы подчеркивают то, что Джек ставит работу над собой не на последнее место. Этот его взъерошенный «ежик», хорошо выделяющийся среди обычных мужских причесок, результат собственных манипуляций. Объясняет он всю эту возню с медом и другими ингредиентами, чтобы добиться такой фиксации, правда, всего лишь практичностью – волосы не мешают и не спадают на глаза даже в дождь, что, поверьте, очень важно, если глаз у тебя остался только один.
Военную форму не особо жалует, хоть и носит, когда это необходимо. Но при первой возможности отдаст предпочтение обычной одежде – более свободной и немаркой.
5. Характер
В десять лет – несносный мальчишка, в пятнадцать – воплощение садизма, живущее в собственном выдуманном мире, в двадцать – абсолютно раздавленный реалиями человек. В свои же двадцать пять лет Джек отчасти сохранил многое из того, чем жил ранее, но и добавил в этот набор нечто совершенно новое.
У всех людей есть свои тараканы: какие-то из них незаметные, какие-то просто эпохальные, переживающие все на свете, и у Джека тоже есть один такой. Настоящий колосс среди прочих – он появился еще в детстве и живет до сих пор. Все, кому мало-мальски знакомо имя Джека Крипера, скажут: «А, это тот парень, который обожает Стены…» Но при этом его невозможно спутать со стенопоклонниками, в этом плане у него совсем другой случай. Джек просто очень любит высоту. Однако высоту стабильную, где можно почувствовать что-то твердое под ногами. Приводы военных для этого непригодны. Ему словно никогда не хватает его собственного гигантского роста, и свой идеал Джек нашел в виде Стены. К ней, к слову, он испытывает очень собственнические чувства.
Из-за этой любви ко всему высокому, Джек также долгое время весьма позитивно относился к титанам, по крайней мере, к тем, чей рост превышал пятнадцать метров. Но потеря Стены Мария пять лет назад сильно изменила его взгляды. Разве что исключая того самого легендарного колоссального титана, который был даже выше Стены. Джек испытывает к нему двоякие чувства, но это, скорее, просто исключение из правил.
Из-за подтруниваний с детства над его ростом, он дал себе зарок не демонстрировать всех своих чувств. Это ему неплохо удается, однако в плане ненависти Джек совершенно не умеет сдерживаться. В тайне завидует настоящей солдатской выправке. Он хоть и следует указаниям старших по званию, но, войдя в раж, может подставить под удар и себя, и остальных, но жизнь пока уберегала его от таких фатальных исходов.
До сих пор остался довольно жестоким, и не только по отношению к титанам. Конечно, в пределах Стены в мирной обстановке все представляется куда более в розовом свете, но Джек не всегда может устоять перед какой-либо выходкой. Будь то шутка с подсыпанием в еду всякого, громкое паническое пробуждение друзей рано утром, фальшивые любовные послания и все в таком духе. Но основной его конек – это жуткие истории. Хотя и не только они, Джек просто любит травить байки. Например, про свой глаз он внушал, что ему его выцарапала кошка (в каких-то версиях – бывшая жена), хотя на самом деле это врожденный дефект.
В целом, старые друзья смотрят на это сквозь пальцы, хотя бы потому что просто привыкли.
Не выносит одиночества, хотя раньше мог подолгу обходиться без контакта с кем-либо. Пожалуй, это основное, на что повлияла потеря Стены Марии – в те трудные минуты друзья не оставили его одного, и только тогда Джек начал по-настоящему их ценить. Ради близких может и соврать, даже если сам с ними не согласен.
Друг из него всяко лучше, чем солдат, в этом плане он обладает всеми нужными чертами: с ним можно выпить, поплакать в жилетку, подурачиться и заняться дружеским сексом доверить ему свою жизнь. Но войти в круг его друзей не так уж и просто.
Что любит: высоту, в частности Стену Мария, друзей, страшные истории, медовуху, философствовать за жизнь, похабные песни, кошек, резьбу по дереву;
Чего не любит: 3D-амуниция, королевскую полицию, титанов;
Привычки: вставать очень рано, укладывать волосы, даже когда ничем подвижным не планирует заниматься, курить (хотя он работает над собой, и это уже редкость);
Страхи: всячески старается избегать встречи с бывшей женой. Относится он к ней весьма неоднозначно.
6. Биография
Родился в пределах Стены Мария, однако далеко от основных поселений. Семья жила в достатке: разведение лошадей, пчел и собственный сад приносили неплохой доход. Вот как раз в последнем, забравшись под самую крону высокой яблони, и можно было чаще всего обнаружить этого сорванца. Кажется, первая любовь к высоте началась с добродушного спасения кошки, но кто же знал, что это примет такой дикий оборот. Сначала это были деревья, крыши домов и горы, но все это меркло с тем, чего больше всего хотелось Джеку. И уже будучи подростом он, наконец, добрался до Стены Мария в качестве военного.
Разумеется, до этого ему пришлось пройти не самое интересное для него обучение, где Джек не слишком старался. Ему не было необходимости лезть вперед – он считал полицию сосредоточием тоски и скуки. Но путать его с откровенным бездельником все же не стоит. Он очень способный малый.
После обучения Джек выбрал регулярные войска, и несколько последующих лет он был самым счастливым человеком на свете, отбывая службу на Стене Мария. Быстро продвигался – начальство находило его крайне работящим, ведь тот практически готов был там жить. Достигнув определенного влияния, Джек без оглядки давал себе свободу в действиях: тем редким титанам, которые все же добредали до Стены, позволялось уткнуться прямо в нее вместо того, чтобы быть расстрелянными из пушек. Но все это только для того, чтобы посмеяться над их ничтожностью по сравнению с его возлюбленной огромной Стеной. В плане издевательств он был довольно жесток, и, к примеру, помочиться на титана – это еще довольно мягкое действие.
Хотя, на самом деле, для счастья ему хватало просто торчать на Стене, глядя сверху на всех – и на людей, и на титанов. Даже когда родители завели волынку о том, что «а не пора ли тебе жениться?», очень сильно рекомендуя дочь друзей семьи, наверное, самым решающим фактором было не то, какая девушка хорошая, умная и красивая. И даже не то, что они вроде как вместе проходили обучение, и не то, что она пошла за ним в регулярные войска, хотя оценки позволяли найти себе лучшую долю. А все потому что девушку звали также, как и его обожаемую Стену – Мария.
Но брак продержался недолго. Из-за постоянных ссор по поводу «этой чертовой стены» Мария ушла от него. Она даже перевелась в разведывательный легион – это так далеко, насколько это было вообще возможно. Кажется, именно тогда Джек начал понимать простую истину, что люди начинают что-то ценить только тогда, когда это теряют. Но это до сих пор осталось не до конца понятым им чувством.
Как бы то ни было, он продолжал свою службу на Стене ровно до того момента, как в 845 году колоссальный титан прорвал в ней брешь. Этот день в корне изменил жизнь Джека. Само появление титана-колосса случилось прямо перед его носом – ближе, чем он, его увидят только ребята из 104 выпуска спустя пять лет. Что-то настолько огромное, что-то, что даже выше Стены Марии – это сильно его впечатлило. После всего этого описание Джека об этом титане было наиболее подробным.
Но еще сильнее на него повлияло то, что теперь между ним и Стеной расстояние в километры. Странно, наверное, переживать по такому поводу, то для Джека это было равносильно потере дома, семьи, смысла жизни, наконец. Его одолела беспросветная депрессия. Да, возможно, Стена Роза такая же высокая и теперь с нее тоже можно наблюдать и за людьми, и за титанами, но это уже не приносило ему радости. Некоторые даже всерьез опасались, что с него станется взять лошадь и напрямую пройти к своей драгоценной Стене.
Безусловно, в какой-то раз после лишнего стакана медовухи все так и было бы, но друзья, которые тоже что-то потеряли там, за пределами Стены Роза, дали ему новую цель – разведывательный легион. Кто еще, если не они, может стать путем возвращения ему Стены Мария?
На данный момент общий стаж в разведывательном легионе приближается к четырем годам, а Стена Мария все также далеко.
7. Цели персонажа
Как первостепенное: вернуть Стену Мария.
Очень заинтересован в Колоссе и Эрене Йегере по факту того, что человек может превращаться в титана. Об этом интересе никому не сообщает, но непреодолимо хочет быть таким же, чтобы вознестись в облике титана даже выше Стен. По крайней мере, Джек уверен в том, что будь он титаном, он был бы даже выше Колосса.
8. Деятельность
Род деятельности: военный
Принадлежность: разведывательный легион
Звание: рядовой
9. Навыки
Боевые навыки: Потенциалы его физических возможностей огромны в плане силы и выносливости, также он очень хорош в рукопашном бою. Наиболее уверенно чувствует себя в седле или при управлении повозкой. Относительно последнего мало кто может по земле также маневрировать при угрозе быть пойманным титаном. Об этом любит говорить, что просто "умеет мыслить как титан", но по большей части это заслуга рефлексов. Приводом же владеет на среднем уровне. Умеет подстраиваться под ситуацию.
Другие навыки: Мастерски вырезает фигурки из дерева. Его игрушечные командор Эрвин и капрал Ривай полюбились не только разведывательному легиону, но и за его пределами снискали популярность.
Способности: Знает подход к лошадям, своих дрессирует лично для собственных нужд.
Слабости: Неполноценный обзор из-за отсутствия правого глаза. Также неприязнь к приводам порой задерживает его на земле дольше, чем нужно. Не всегда в состоянии мыслить рационально при встрече с титанами, переключаясь больше на животные инстинкты.
10. Цели игрока
Хочется игры, где нужны не столько физические данные, сколько серое вещество. Согласен на драмы, потери, преодоления себя и прочие не очень позитивные вещи. И, вопреки описанию пункта, все же хочу хотя бы что-то из целей персонажа приблизить к реальности. Хотя да, конечно, для всего есть эпизодичка.
11. Связь с игроком
12. Откуда Вы о нас узнали?
Из скайпа.)
13. Ключ
14. Если Вы покинете форум, имеем ли мы право убить персонажа?
Да.
15. Если Вы покинете форум, имеем ли мы право передать Вашего персонажа другому игроку?
Нет.
16. Пробный пост
- Парочка титанов с юго-востока, уютный тройничок подходит с юго-запада, и самый ближний прямо по курсу – одинокий как перст, - задумчиво перечислил Джек, предвкушая веселье. Давно он не видел столько титанов за раз так близко к Стене. – Грустно, наверное, этой милахе.
За спиной дружно загоготали – его соратники решительно отличались от большинства бездельников регулярных войск, которые протирали свои штаны, «охраняя» Стену. Общение с Джеком, кажется, воспитало в них то дикое чувство превосходства, которое ясно демонстрировало: если ты выше – ты сильнее.
Они тоже предвкушали.
- Готовьте пушки, что ли, - вздохнул он. – Отстрелим парочку, когда подойдут поближе.
Сам Джек отправился к пушкам над воротами, предположив, что тот южный одинокий титан доползет до Стены раньше. По дороге он размышлял о том, получится ли вылить на других гигантов масла и пожечь их при таком ветре, но как только он погрузился в особо тщательные доводы «за» и «против», ветер тотчас же стих.
- Очень вовре… БЛЯДЬ!!
Джек инстинктивно резко отскочил, когда впереди в землю ударила молния. Все эти прекрасные выражения «гром среди ясного неба», «сердце ушло в пятки» - в жизнь не поймешь, почему они такие долгожители в языке, пока не увидишь и не почувствуешь. Вот сейчас Джек как раз и видел, и чувствовал. Не сказать, что он был из пугливых, но, пожалуй, от такого любой бы спасовал.
А в землю ли эта херня попала? – внезапное сомнение заставило его двинуться с места, но почти сразу же его приковало обратно к земле.
Огромная масса под воротами поднималась из клубов дыма, выпрямляясь в невиданных размеров человеческую фигуру, лишенную всякого кожного покрова. Исполинская рука медленно дотянулась до края стены и ухватилась за него, раскрошив верхнюю часть. Когда титан окончательно встал во весь рост, Джек бессильно упал на колени.
- Невоз… можно…
Голова этого титана возвышалась над Стеной, как будто тот решил сначала изучить человеческие владения, находящиеся за ней. На секунду Джеку показалось, что, наверное, этому огромному гиганту ничего не стоило бы просто подтянуться и перелезть через Стену. Но то, с какой скоростью тот поднимался сначала, навело Крипера на мысль, что, возможно, с таким телом просто невозможно полноценно передвигаться?
Губы Джека растянулись в улыбке. Его все еще била дрожь, но это озарение сняло первое наваждение, уступив место другому чувству. Ощущение того, что есть что-то, что даже выше Стены, пьянило сильнее всего. Должно быть, что-то подобное испытывают мужья, когда впервые смотрят на кого-то еще, кроме своей супруги. Только в случае Джека это все приумножено в разы.
Замерший было колоссальный титан зашевелился, и сначала Крипер подумал, что он пытается сломать Стену, навалившись на нее своим весом, и только посмеялся над ним – вот это никому не под силу. Но затем… Мощный удар, пришедшийся по вратам, заставил Стену содрогнуться, а внушительные куски сломанных ворот вылетели вглубь города, проламывая крыши зданий и окрашиваясь в красный из-за тех, кому повезло меньше. А Джек, потерявший равновесие, увидел потом только густой пар на месте этого исполинского титана. Тот исчез. Просто пропал, оставив после себя гигантскую зияющую дыру.
Крипер встал, отстраненно отряхивая военную форму и поворачиваясь спиной к пострадавшему городу. Знакомый ему титан-одиночка, которому совсем недавно грозила участь быть расстрелянным из пушек, уже исчезал в проеме Стены. Титаны приближались. Их было куда больше, чем Джек и его сотоварищи увидели вначале, и все они – все до единого – шли именно к разрушенным воротам.
- ДЖЕК!! ТИТАНЫ! Они уже в городе!! – до него уже добрался кто-то из его людей.
Он смутно помнил, как отдавал указания, слепо пялясь в одну точку прямо перед собой. Доложить ситуацию, привести в боеготовность пушки, приготовиться к обороне – все эти действия сейчас казались такой мелочью, словно все эти маленькие крохотные муравьи, которые суматошно бегают, если разрушить их муравейник.
Но здесь Джек чувствовал себя в безопасности. Ему совершенно не хотелось куда-то идти. Огромная и непреодолимая Стена, против которой не мог ничего противопоставить даже этот колоссальный титан – в ней он не сомневался ни на секунду. Только лишь глупые люди с их идиотским разведывательным отрядом и надеждами виноваты в том, что не замуровали ворота навсегда. И вот он – результат.
- О… Какой ты волосатый, - присвистнул Джек, приметив в толпе стекающихся к воротам титанов неплохой объект для задуманного эксперимента на тему, как же хорошо горят гиганты.
С этого момента Крипер присоединился к защите города. Впрочем, делал он это в истинно своей манере – он никогда не отдалялся от Стены. Все то время, пока эвакуировали гражданских, Джек вылавливал титанов, заходящих в проем. Драться серьезно он начал тогда же, когда среди его людей пошли первые жертвы. Титаны, может быть, и горели хорошо, но человеческая жизнь – еще быстрее. Особенно, если их ловили.
С самого начала и до конца он был уверен, что они отобьются, но…
- Уходите оттуда! Быстро к внутренним воротам! - Сначала они отдали Шиганшину. - Титаны за Стеной Мария!! - Затем появился титан, которого не брали ни в каком виде даже пушки. И в результате всего этого им приказали отступить, прикрывая жителей, которые еще могли скрыться за Стеной Роза.
До сих пор остававшийся равнодушным Джек в этот момент потерял все свое нечеловеческое самообладание. Он мог наблюдать за десятками титанов, бродящих по городу, мог не испытывать практически ничего при виде того, как они пожирают людей, но один только приказ, от какого-то там человечишки, который одним махом лишит его самого дорогого, - и Джек сорвался.
- Какого черта творят эти ублюдки?! Что значит «оставить Стену»? У нас Стена Мария, Стена Роза, армады домов – рай для приводных дрочеров, - бесновался Крипер. – Что за гребанных трусов нарожали?!
- Джек! Джек… - успокаивающе проговорил Томас. – Оглянись ты уже вокруг! Почти никого не осталось… Руди, Бротиган, Эванс, Терри – все мертвы. И это только наши потери, Джек.
Томас был прав. Из их компании выжило меньше половины, у других, возможно, ситуация похуже. Потом, конечно, Крипер поймет, что шансов у них не было. Что человечество и не ждало такого поворота, что большинство военных видело титанов только на картинках или в виде тренировочных чучел. Сейчас же он был уверен в другом: этот исполинский титан знал, что он делает. Он знал, куда нужно бить, как и тот, другой титан, которого не брали пушки. Им, должно быть, ничего не стоило уничтожить все ворота, но шло время, и почему-то ничего не менялось. Джек подумал о том, что все это – просто какой-то банкет по особому случаю для титанов. Только по случаю чего? Может быть, в честь наглядной демонстрации для всех, что люди – это просто ничтожества?
- Что же… У него это получилось, - вслух проронил Джек.
Эти ничтожества не смогли защитить ни Стену Мария, ни себя.
Отредактировано Jack Creeper (2013-08-23 23:27:20)