Вверх страницы
Вниз страницы

Shingeki no Kyojin: Versus

Объявление

24.12.2013 Форум закрыт.

20.12.2013 Набор неканонов в разведотряд снова открыт.

13.12.2013 Снова открыт набор на конкурс Shingeki no Christmas. Поспешите записаться все, кто не успел до этого.

01.12.2013 Наш форум начинает готовиться к новогодним праздникам. Приглашаем всех игроков поучаствовать в новогодних конкусах и выиграть несколько призов. Подробнее здесь.

20.11.2013 Объявлен тендер на роли Эрена Йегера и Майка Захариуса. Новые игроки - это ваш шанс получить главную роль на форуме, поспешите поучаствовать.

16.11.2013 В рамках недели поддержки форума приглашаем всех игроков поучаствовать в нашем первом субботнике. Cделаем наш форум лучше, благодаря совместной работе!

12.11.2013 Внимание! Проводится чистка. Все, кто хочет остаться на форуме, успейте отметиться в теме до конца текущего месяца.

02.11.2013 Ужесточение правил. Подробнее здесь.

02.11.2013 Прием неканонов в разведотряд временно закрыт. Подробнее здесь.

01.10.2013 Все, кому не хватает ужасов в игре могут поучаствовать в конкурсе Shingeki no Halloween 2013.

26.09.2013 Приглашаем всех желающих записаться на участие в соревновании ролевых. Торопитесь, запись открыта только до 30.09.

Гостям нашего форума советуем обратить внимание на акцию №1.

06.09.2013 Настоятельно рекомендуем всем игрокам ознакомиться с объявлением об именах персонажей.

22.08.2013 На форуме запущена первая квестовая арка. Первый ее квест обязателен для всех игроков форума, принятых на данный момент, поэтому просим всех ознакомиться с его подробностями и записаться.

19.08.2013 Обновлены шаблоны подписи. Просим с этого момента пользоваться новыми шаблонами.

15.08.2013. Наш форум официально открыт. Идет активный набор игроков.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Shingeki no Kyojin: Versus » Эпизодическая игра » FB. Белое безмолвие.


FB. Белое безмолвие.

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Участники: Forseti Asega, Levi
Краткое описание: Форсети и Ривай, два заклятых друга, вновь оказались в одной команде на очередной тренировке в кадетском корпусе. На этот раз им предстоит ориентирование на местности в ночном зимнем лесу. Несмотря на напряженные отношения, обоим нужно суметь поддержать свою репутацию и вновь попасть в число лучших по результатам. Но на этот раз это будет не так просто.

0

2

Хруст был хуже всего.
Холода Форсети почти не чувствовал – экипировали кадетов на совесть -, усталость сказывалась, но он был ещё в отличной форме, приноровился к ритму. Левой-правой, левой-правой, шаг, ещё шаг, а там, глядишь, и цель.
Но вот постоянный хруст снега под ногами сводил с ума.
Чёрт знает на каком километре Форсети вообще его заметил, но перестать слышать уже не мог.
Снежинок в воздухе становилось всё больше и больше – сначала они просто красиво блестели в лунном свете, но луну вскоре заволокло тучами и ничего красивого в тёмном лесу не осталось – только чёрные древесные стволы и снег, снег, снег сверху и снизу.
Скрипучий снег.
Чтобы отвлечься, Сетто вспоминал, как отец учил его ходить на лыжах. Сейчас он всё отдал бы за пару лыж, -  на них добраться до лагеря можно в мгновение ока, скользи себе и скользи. Совсем не то что пешком, продираясь через сугробы.
Хотя, даже по сугробам Форсети ходил быстрее всех.
Ну хорошо, не всех. Ривай, естественно, не отставал. За стеной снегопада Сетто различал его невысокую фигуру, не ставшую плотнее даже в зимнем обмундировании. Прикинув, сколько всего на них сейчас надето, Форсети подумал, что одноклассничек похож на злую, занесённую снегом луковицу.
Что «злую» - в этом он не сомневался. Ривай, на его взгляд, был злобным всегда, и от погоды это никак не зависело.
Каждый шаг должен был делать их ближе к лагерю, но, почему-то, не делал. Другие курсанты давно отстали, даже их голосов не было слышно, но огни впереди тоже не появлялись.
Форсети начало преследовать неприятное чувство, постепенно оформившееся в уверенную догадку.
Они заблудились.
Снег мгновенно заметал следы, которых, в темноте, всё равно было толком не разглядеть. На деревьях не было никаких опознавательных знаков.
Буран крепчал. От метели рябило в глазах, но скрип утих.
- Ривай! – крикнул Форсети сквозь вой ветра в деревьях. Для этого он специально сдвинул с лица шарф, и тут  же пожалел об этом. – Херня твоё ориентирование, Ривай! Мы заблудились! Топографический кретин!
Он почувствовал, что губы замёрзли, и тут же натянул шарф обратно, но уже – с чувством выполненного долга.

+1

3

– Херня твоё ориентирование, Ривай! Мы заблудились! Топографический кретин!
Ривай молча стиснул зубы, продолжая идти вперед. Поднимающаяся метель устилала лес новым, еще не утрамбованным снегом, поэтому при каждом шаге курсант проваливался в сугроб по колено, а то и выше - в сапогах уже хлюпало от завалившегося внутрь и благополучно растаявшего там снега, и Ривай прибывал не в лучшем настроении. Помимо чисто физических неудобств - из-за своего роста он постоянно вяз в снегу и продвигался вперед быстрее Форсетти лишь за счет того, что прилагал вдвое больше усилий, Риваю приходилось следить еще и за фонарем. Ветер постоянно задувал между неплотно подогнанными к раме стеклами, норовя погасить и без того плохо разгорающуюся свечу. Погасни она, и курсанты уже не найдут дорогу к лагерю в кромешной тьме.
Постоянные жалобы и нытье Асеги делу ничуть не помогали. Ривай ориентировался по наитию, но и общее чувство направления сбивается, если человека постоянно отвлекают.
Сказать по правде, Ривай бы с большим удовольствием закопал бы сокурсника в ближайший сугроб и двинулся бы в лагерь в одиночку. Единственно, что останавливало его - мысль о том, что оценка наверняка будет снижена, если группа достигнет места назначения в неполном составе.
"Всегда можно свернуть ему шею и дотащить до конечного пункта. Ушло два тела, пришло два тела, какая разница, в каком состоянии."
Впрочем, тащить на себе Форсетти Риваю не улыбалось, как и вообще близкое общение с ним, которое случалось, к сожалению, гораздо чаще, чем курсанту того хотелось. Асега заткнулся и Ривай оглянулся на него, чтобы проверить, что послужило причиной затишья. Его одежды не оправдались, Форсетти не замерз до смерти и не лежал теперь в сугробе, как и не свалился он в волчью яму, подготовленную местными охотниками. Судя по всему, сокурсник просто окоченел настолько, что не мог уже выдавливать из себя слова.
- Если ты лучше знаешь дорогу, тогда веди, - отозвавшись более раздраженно, чем он того сам желал, Ривай встал, выжидательно смотря на Форсетти. Он был почти уверен, что тот либо откажется, найдя для этого очередной предлог, вроде "я хочу дать тебе выслужиться", либо пойдет вперед и ровно через пять минут передаст главенство обратно. Сказать по правде, сейчас Риваю было абсолютно все равно, какой именно путь тот изберет. До наступления темноты все шло достаточно сносно, но сейчас, когда метель застилала глаза, мешала отыскать хоть какой-то ориентир в окружающем их лесу, и уж тем более делала невозможным ориентирование по звездам, надежно скрытым облаками, курсанту оставалось признать, что они заблудились. Да, общее направление он еще себе представлял, но это самое направление могло их вывести из леса в нескольких километрах от лагеря, который они уж точно не увидят в наполненной кружащимися снежинками в темноте.
- А если нет, то заткнись и шагай дальше, - заключил Ривай и, плотнее запахнув плащ, пошел дальше. Им сейчас нельзя было стоять на месте. Чем дольше стоишь, тем сильнее сковывает тело холод и тем сложнее заставить себя двигаться дальше. В движении же погода переносилась более ли менее сносно, не считая проклятого хлюпанья в сапогах, уже доводящего Ривая до белого каления.
И почему он всегда оказывался в одной группе с Форсетти? Словно все инструкторы, которым Ривай успел насолить, - то есть, практически весь учительский состав корпуса, - сговорились и начали ставить его в пару с Асегой, от физиономии и голоса которого Ривая начинало подташнивать. В малых дозах Форсетти еще можно было терпеть, но сейчас у Ривая была явная передозировка.

+1

4

- Знаю так же, как и ты. Но тебе же вечно надо вылезти вперёд! "Посмотрите на меня, я такой опасный бывший уркаган, всё знаю, всё умею"… хотя стой, ты, вообще, умеешь читать? Может, ты просто не понимаешь что на карте…
Форсети ещё много чего хотелось бы сказать, но что-то странное привлекло его взгляд в бесконечной снежной груговерти. Какой-то блеск…
Конечно, показалось. Он поспешил за Риваем по снегу (который почему-то стал хрустеть тише), но странное ощущение что за ними следят из темноты, не оставляло. Хотя кто там мог быть? В такую погоду хороший хозяин собаку из дома не выкинет.
Собака, да…
Снова блеск. На этот раз – с другой стороны.
Наверное, просто снежинка в отсвете фонаря.
Форсети попытался забыть об этом. Просто забыть и идти вперёд, не зевая по сторонам.
В такую метель все лесные звери должны были спать. Если только курсанты своими марш-бросками не распугали их добычу. Но что такое марш-броски для огромного леса? «Может, тут даже и волков-то не водится…», - бодро подумал Асега…
И тут раздался вой.
Сначала – тоскливый одинокий и на одной ноте, потом к нему присоединились ещё и ещё голоса. Невозможно было понять, идут они с одной стороны или с разных, но блеск, который заметил Форсети, наступал отовсюду.
Казалось бы, что такое волки по сравнению с титанами? Но титанов Асегу убивать учили, а волков – нет. Он смутно знал только, что они боятся огня и ещё, кажется, красных флажков.
«Ну и где я среди ночи возьму красные флажки?» - нервно подумал он, совсем забыв и про оружие и про фонарь в замёрзшей руке. Проблема флажков почему-то заняла его ум гораздо плотнее.

0

5

Стараясь не обращать внимания на слова Асеги, как всегда не несущих в себе никакого особого смысла, помимо попытки задеть Ривая, которого, к слову, гораздо больше волновали собственные окоченевшие ноги, нежели мнение Форсети о его умственных способностях.
Ощущение приближающейся опасности возникло у кадета примерно в тот же момент, что и у его сотоварища. Судя по тому, как Асега поскакал по снегу, словно спугнутая охотниками лань (очень неповоротливая и медлительная лань), сокращая дистанцию между ними, он тоже ощущал на себе взгляд из темноты.
Приподняв фонарь выше, Ривай вглядывался в чернильную тьму между деревьями сквозь пелену кружащихся снежинок, пытаясь понять, с чем они столкнулись. Титанов здесь быть не должно, да и даже самый небольшой, трехметровый, урод не смог бы подобраться к ним так близко незамеченным.
Опыта столкновения с недоброжелателями у Ривая было больше, чем у Форсети, а потому его свободная от фонаря рука потянулась за ножом, закрепленным ремне под плащом за секунду до того, как впереди, чуть левее от них, раздался вспоровший снежную тишину вой.
Словно отражаясь от обступивших их деревьев, он приумножался, вбирая в себя новые голоса, вторившие первому. Как минимум четыре волка, точнее на слух определить кадет не смог. Посмотрев на Форсети, он нашел того замерзшим рядом с сосредоточенным выражением на лице и без оружия в руках.
- Нож достань, - пихнув Асегу локтем, выводя его из оцепенения, Ривай снова уставился в темноту, пытаясь уловить в ней движение и предупредить первую атаку. В том, что стая нападет, стремительно и всеми силами сразу, он не сомневался. Сейчас хищники лишь выжидали, наблюдая за своими жертвами и выжидая удобный момент для первого, и, вероятнее всего, последнего броска.
- И встань ко мне спиной, - Риваю еще не приходилось сражаться с дикими животными, но разум подсказывал, что им с Форсети лучше держаться спина к спине, особенно, если их уже окружили, чего тоже нельзя было исключать.
Из темноты послышался тихий, но четко слышимый в зимнем ночном лесу рык. Волки уже объявили о начале охоты воем и теперь не скрывали своих позиций. Ривай практически физически ощущал то, как где-то там, между деревьями, они скалят пасти, из которых вырываются клубы пара, как напрягаются под зимними, пушистыми шкурами мышцы, готовые оттолкнуть увесистое тело от земли и направить в стремительный, смертоносный бросок.
И, будто в унисон этим мыслям, он собирался сам, крепче перехватывая нож и фонарь. Меньше всего Риваю хотелось сдохнуть здесь, вместе с Асегой. Не то чтобы кадета что-то уж сильно держало в этом мире, скорее именно мысль о том, что он поляжет вместе с Форсети и будет погребен вместе с ним под снегом, обреченный на то, чтобы выслушивать его жалобы и обвинения и в загробном мире, - в который Ривай не верил, но почему-то именно сейчас ему казалось, что Асега достанет его и там, за чертой смерти, - именно эта мысль заставляла его готовиться к обороне.
Скинув с плеч мешок, чтобы получить полную маневренность, Ривай успел выпрямиться как раз вовремя, чтобы увидеть несущегося на него волка.
Стая улучила свой момент и бросилась в атаку.

0


Вы здесь » Shingeki no Kyojin: Versus » Эпизодическая игра » FB. Белое безмолвие.