Вверх страницы
Вниз страницы

Shingeki no Kyojin: Versus

Объявление

24.12.2013 Форум закрыт.

20.12.2013 Набор неканонов в разведотряд снова открыт.

13.12.2013 Снова открыт набор на конкурс Shingeki no Christmas. Поспешите записаться все, кто не успел до этого.

01.12.2013 Наш форум начинает готовиться к новогодним праздникам. Приглашаем всех игроков поучаствовать в новогодних конкусах и выиграть несколько призов. Подробнее здесь.

20.11.2013 Объявлен тендер на роли Эрена Йегера и Майка Захариуса. Новые игроки - это ваш шанс получить главную роль на форуме, поспешите поучаствовать.

16.11.2013 В рамках недели поддержки форума приглашаем всех игроков поучаствовать в нашем первом субботнике. Cделаем наш форум лучше, благодаря совместной работе!

12.11.2013 Внимание! Проводится чистка. Все, кто хочет остаться на форуме, успейте отметиться в теме до конца текущего месяца.

02.11.2013 Ужесточение правил. Подробнее здесь.

02.11.2013 Прием неканонов в разведотряд временно закрыт. Подробнее здесь.

01.10.2013 Все, кому не хватает ужасов в игре могут поучаствовать в конкурсе Shingeki no Halloween 2013.

26.09.2013 Приглашаем всех желающих записаться на участие в соревновании ролевых. Торопитесь, запись открыта только до 30.09.

Гостям нашего форума советуем обратить внимание на акцию №1.

06.09.2013 Настоятельно рекомендуем всем игрокам ознакомиться с объявлением об именах персонажей.

22.08.2013 На форуме запущена первая квестовая арка. Первый ее квест обязателен для всех игроков форума, принятых на данный момент, поэтому просим всех ознакомиться с его подробностями и записаться.

19.08.2013 Обновлены шаблоны подписи. Просим с этого момента пользоваться новыми шаблонами.

15.08.2013. Наш форум официально открыт. Идет активный набор игроков.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Shingeki no Kyojin: Versus » Эпизодическая игра » FB. Прошлое прочно врезается в настоящее


FB. Прошлое прочно врезается в настоящее

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Участники: Nanaba, Mike Zakarius
Краткое описание: еще не став одним из бойцов разведывательного легиона, Нанабе доводилось пересекаться со своими будущим командиром майком Захариусом. А вот теперь они в одном отряде, и первая вылазка за стену, относительно спокойная и короткая, осталась позади.

0

2

Морозное осеннее утро встретило Нанабу плотным туманом, который настойчиво напоминал о приходе осени.  Те немногочисленные деревья, что еще можно было найти в городе, окрасились в желто-красные цвета, застилая ярким ковром все дороги и мостовые. С первого взгляда все очень тихо и мирно, и даже представить трудно, что где-то в агонии умирают люди. Безызвестно пропадают в очередной смердящей пасти какого-нибудь титана. Пнув небольшой камень, лежащий на тротуаре,  юноша поднял голову, пытаясь всмотреться куда-то за стену, кольцом окружающую городок.
Ему, вероятно, повезло: он не присутствовал ни при одном нападении титанов. Он только слышал то, что болтают люди на улицах да стоя в очереди за каким-нибудь персиком или ничтожным куском мяса. И только удивляется, как так запросто почти у половины получается игнорировать сложившуюся ситуацию. Почему люди не боятся? Нет, они напуганы, но так, будто это никогда-никогда не коснется их самих. Что все эти ужасы только и останутся, что на устах бродяг, что передают новости и сплетни из одного города в другой. Конечно, большинство таких новостей тоже лишь сплетни. Но это лучше, чем ничего. Лучше, чем постоянные завывания сектантов о значимости стен. В чем, мать их, эта значимость? В том, что только отсрочивает страшное и неизбежное? В том, что даже не дает возможности предугадать, когда будет следующая атака. Фыркнув, парень прошел мимо воспевающего святость стен «священника», только фыркнув под нос: если титаны вздумают идти на таран – мы будем погребены под этими самыми стенами. Как ни прискорбно – но такими темпами человечество погибнет от собственных же рук.
Как раз сейчас, по всем законом жанра, должна прийти мысль о том, что все в этом мире лишь  беспомощные букашки, смиренно ожидающие своей участи.
Нет, уж одним из таких букашек ему точно не хочется быть. Пусть все равно суждено погибнуть, так хоть пытаясь спасти это гребанное, местами прогнившее человечество, со всей его коррупцией, желчью и злобой. Снова пнув ни в чем не повинный камушек, Нанаба сошел с тротуара на мощеную дорогу, отправляясь вглубь узких и ломаных улочек в поисках заведения, где можно было бы немного согреться.  Выискивая в закоулках заветную таверну, он размышлял о том, что слова, воистину, обладают величайшей силой: словом можно убить, а можно поднять с колен.  Несколько месяцев назад он честно даже не задумывался  о том, чтобы сражаться с титанами, а после разговора с одним из приятелей не может и думать ни о чем другом, кроме той якобы «свободы», что ждет всего лишь за воротами.  Жаль, конечно, что все книги о внешнем мире строго запрещены…наверняка там куча интересностей.
Добравшись, наконец, до таверны, он дернул ручку, потянув массивную деревянную дверь на
себя и попадая в долгожданное тепло, которое быстро окутывает его, увлекая в уют небольшой закусочной.  Быстро заняв место у стойки, он взял себе большую порцию жареных хлебцев и темное пиво. Закончив с заказом, быстро пробежался взглядом по помещению, выискивая себе место. Сегодня было очень много народу, что для этого заведения было если не странностью, то необычностью. Все-таки, не центр города да и стоит неудобно, повернувшись одним обшарпанным боком к жилым домам, а запотевшими окнами на другой стороне – к узким улицам бульвара.
- Где бы сесть так, чтобы никто не мешал? Хотелось бы подумать в тишине и спокойствии… - Подумать действительно стоило, да крепко, так как уже не первую неделю в голове юноши навязчивой тенью кружится мысль о том, что ему необходимо вступить в отряд разведки, внести свой вклад в спасение человечества и так далее по списку.
В этот момент взгляд выцепил сидящего за дальним столом мужчину в форме, на нашивке которого можно было рассмотреть эмблему разведотряда.
- Может, это и плохая мысль, но, надеюсь, что смогу расспросить его хоть о чем-нибудь. – Взвесив все «за» и «против», парень направился к столу, выбирая, как бы начать разговор.
- Доброго утра, сэр.  Не будете возражать, если я составлю Вам компанию в это утро? Нечасто здесь можно встретить кого-то из разведотряда. – Оставалось надеяться, что как дурак он точно не выглядел: ведь восторженный блеск в глазах иногда очень сложно скрыть.

+1

3

Осень пахло терпкостью и опавшими листями, влажной мостовой и сырыми деревьями, еще не голыми, но облетающими. Иногда она еще пахла дождем и пустыми полями, с которых уже почти сняли весь урожай этого года. В общем, много разных запахов у нее было, и всех их Майк любил. Осень была вкусной. Не такой нежно-сладкой, как весна, теплой и приторной, опаляющей, как лето, или стыло-морозной, пахнущей пустотой и дымом из труб, как зима. Все они были хороши по-своему, но в каждом чего-то недоставало. А в осени это было.
Хотя, конечно, мокнуть и мерзнуть Майк хотел меньше всего. А какая осенняя вылазка за Стены обходится без чего-то такого? Верно, все они омрачены дискомфортом. Хотя человек ведь так устроен, что ко всему привыкает. А уж если ты солдат и, тем более, разведчик, то это становится такой естественной частью жизни, что почти перестаешь обращать на это внимания. К тому же осень там, за стенами, хороша по-своему.
Впрочем, вылазок — ни коротких, ни длинных — не было уже пару месяцев. Все, похоже, оставалось на зиму. Майк, правда, привык считать всю службу с момента своего вступления в разведотряд одной бесконечной разведывательной миссией, так что такие долгие перерывы воспринимал как необходимость. Иногда полезно переждать, чтобы получить результаты получше. Кому, как не ему, было знать об этом. Вот и выжидали они все вместе и каждый по отдельности. И, идя тем утром по городу, Майк не думал ни о чем, кроме осени. Сперва. Сперва он думал только о ней и ее запахах, о том, как пахла она в детстве, когда он был мальчишкой и с друзьями забирался на яблони, чтобы сбивать палками последний яблоки, позабытые на самых высоких ветках. Собственно, Захариус и в ту таверну зашел, потому что оттуда одуряюще пахло яблоками: странное дело для города, но здесь изготавливали собственный апфельвайн.* Хозяин, который сам стоял за стойкой, расхваливал его на все лады. Майк был не большим любителем этого напитка, однако на один стакан польстился. Исключительно из-за запаха, осени и ностальгии, светлой и легкой. А вот тушенную утку Захариус заказал уже из исключительно практических соображений — день обещал быть долгим, а завтрак прошел мимо, так что стоило его чем-то заменить.
Майк прошел между длинных столов, тяжелых и простых, в дальний угол, где было поменьше людей. Отсюда видно было и дверь, и окно, из которого открывался вид на узенькую улочку. Ничего интересного или примечательного, конечно, но сойдет. Долго здесь засиживаться Захариус все равно не собирался. Выходной — он на то и выходной, чтобы успеть переделать все мелкие дела, накопившиеся за последнее время. Майк собирался забрать из починки сапоги и новые рубашки. С его размерами такие вещи всегда приходилось заказывать специально, не рассчитывая на стандартную форму.
Утка оказалась немного жестковатой, но приготовили ее хорошо, старательно, а сидр был хорош без всяких оговорок. Душистый, свежий и какой-то летний — самое то для осеннего дня.
- Доброго утра, сэр.  Не будете возражать, если я составлю Вам компанию в это утро? Нечасто здесь можно встретить кого-то из разведотряда.
Захариус оторвался от своего обеда и слегка удивленно взглянул на стоявшего перед ним молодого человека. К разведывательному отряду люди относились противоречиво, к этому Майк привык. Кое-кто критиковал, полагая, что не стоит зря тратить время, силы, людей и деньги на все это. А кто-то — восхищался. Захариус сам по себе никогда не был склонен к крайностям в эмоциях, потому сам никогда не приходил в бурный восторг из-за людей в плащах с крыльями. В какой-то момент он просто решил для себя, что это самое правильное для него, и чужое мнение его не занимало. Однако столкнуть с кем-то, кто начнет осуждать разведотряд в такое замечательное утро, хотелось меньше всего. Майк привычно повел носом, немного жалея, что нельзя принюхаться как следует. Привычка есть привычка, от нее не отказаться, но кое-какие правила приличия соблюдать все же стоило. Впрочем, в запахе юноши не было ничего лишнего. И ничего негативного.
- Садитесь, - Майк кивнул на скамью напротив и, чуть помолчав, добавил:
- И здравствуйте. Прекрасное утро, не так ли?
Будучи человеком молчаливым, Захариус не особо умел заводить беседы с незнакомцами. Он, в общем-то, и со знакомыми людьми просто так болтал редко, и не сказать, что его это печалило. Каждому свое.
- Часто бываете здесь? - Майк ткнул вилкой в утиный бок, не торопясь, впрочем, вновь приниматься за еду.
______________________________
*Апфельвайн - немецкий сидр.

+1

4

Кажется, он все-таки не вовремя: уставший солдат только собирался взяться за вкусный обед в виде аппетитной, с подрумяненными боками, утки. Точно не вовремя. Сейчас его пошлют подальше, чтобы не маячил перед глазами и не портил редкий, наверняка, выходной. 
Затаив дыхание, юноша настырно продолжал стоять около массивного деревянного стола, невесомой тучей нависая над сидящим и ожидать ответа. К его большому удивлению, его не прогнали и даже не одарили крепким словцом. Мужчина только удивленно воззрился на него,  тем самым обескуражив еще больше.
- Садитесь, -  он кивнул на скамью напротив в знак разрешения присесть и, чуть помолчав, добавил -  И здравствуйте. Прекрасное утро, не так ли?
Кивнув, юноша присел напротив и уткнулся в свою тарелку с жареными хлебцами, при этом отметив, что у его нового еще пока не знакомого, но уже собеседника нет хлеба. -  Да, утро и, правда, отличное. Несмотря на плотный туман. Вероятно, возможны заморозки… -  чуть  отпив из своей кружки, Нанаба уставился в окно, где уже вовсю разошелся  прохладный осенний ливень.
Дождь как будто злился на тех людей, что сидели в теплом зале таверны, потягивая горячие напитки да закусывая куриными крылышками, и поэтому, постепенно распаляясь, все сильнее стучал большими холодными каплями по запотевшему окну. По полу потянуло прохладой  - видимо, ветер, раззадоренный забавами дождя, тоже решил внести свой вклад в это осеннее утро. Пара листьев, подгоняемая воздушным потоком,  сумела прорваться в теплые объятия холла, будучи утянутой сапогами одного из пришедших людей. Снова потянуло холодом, а заботливый трактирщик принялся разжигать камин, чтобы совсем не продрогнуть. 
Повернувшись обратно к собеседнику, Нанаба отправил еще один кусочек хлебца в рот. Безумно вкусно: такие хрустящие поначалу и приятно тающие на языке после.  Особенно вкусными они были по вторникам, когда к ним добавлялась соль и приправы. И тогда они становились еще и немного пряными, что очень хорошо сочеталось с пивом.  – Погода, конечно, была пасмурная, но не думал, что будет дождь.. – немного поежившись, отодвинулся вдоль скамьи ближе к стене, чтобы не дуло, натянул воротник повыше, как раз в тот момент, когда собеседник задал следующий вопрос - Часто бываете здесь?
- Стараюсь приходить чаще, если это возможно.  А Вы? Я Вас тут раньше не видел, хотя, может, просто не сталкивались. – поведя плечом, он пододвинул тарелку с хлебцами к солдату, рассчитывая, что тот не откажется от угощения. В этот раз хозяин таверны точно пребывал в прекрасном расположении духа, что отвалил ему такую большую порцию. Обычно все было более чем строго. Оно и понятно, ведь за стенами не шутки шутят, а провиант имеет отвратительное свойство заканчиваться. – Как Вас зовут? – обмакнув еще один кусочек в горчицу, он отправил его в рот, ожидая ответ.

+1


Вы здесь » Shingeki no Kyojin: Versus » Эпизодическая игра » FB. Прошлое прочно врезается в настоящее